Нередко салон красоты, успешно функционировавший вот уже несколько лет, вдруг начинает испытывать дефицит клиентов. Причина – конкуренты, которые вдруг открылись по соседству. Почему новый салон стал более популярным? Возможно, потому что ваши вертикальные солярии уже нуждаются в замене, или там низкие цены, или коллектив более доброжелательный, или перечень услуг больше… В любом случае, вам пора пересмотреть работу своего салона и реорганизовать её.
Прежде чем что-то менять, тщательно изучите:
- постоянных клиентов своего салона;
- конкурентов.
Узнайте критерии выбора своих постоянных посетителей, их интересы и предпочтения, причины их выбора, что им нравится в вашем салоне, что бы им хотелось исправить и пр. Конкурентов может оказаться несколько, поэтому изначально разделите их на прямых и косвенных. Особое внимание, безусловно, уделяйте изучению прямых конкурентов, ведь именно к ним в основном уходят ваши клиенты и выручка.
Если окажется, что прямой конкурент расположен поблизости, то необходимо продумать план отстройки вашего бизнеса от него. Главная цель – закрепить в сознании ваших постоянных и потенциальных клиентов выгодные для них и для вас отличия от подобного салона по соседству. Имейте в виду: процесс осуществления такого влияния довольно сложен и зачастую требует участия специалистов или серьёзной подготовки руководителя в области маркетинга салонных услуг.
Отстроиться от конкурентов поможет:
- яркий, запоминающийся и понятный имидж;
- слаженная работа коллектива салона;
- осознание целевой аудитории салона;
- соответствие перечня услуг и уровня обслуживания запросам целевых клиентов.
Следует также помнить, что реорганизацией салона борьба с конкурентами не заканчивается. Вы должны постоянно трудиться над поддержанием достигнутых успехов. Причем уделять внимание стоит не только посетителям, но и «внутренним клиентам», т.е. своему персоналу. Необходимо ввести систему оценки качества обслуживания, работать над повышением профессионализма сотрудников, формировать и поддерживать корпоративную культуру. Удовлетворенность клиентов салона напрямую зависит от того, насколько доволен своей работой мастер, администратор, обслуживающий персонал. Например, коллагенарий способен стать эффективным оружием против конкурентов лишь при его умелом использовании и продаже услуги. Для этого необходима заинтересованность персонала в привлечении клиентов и их удовлетворенности, т.е. необходима эффективная система мотивации и стимулирования коллектива.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара