СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Виды финансирования студии загара
Лизинговое соглашение обретает все большую популярность в последнее время среди руководителей малого бизнеса. Владельцу студии загара намного выгоднее приобрести оборудование (солярии, коллагенарии и т.д.) в лизинг. При проведении подобной операции само лизинговое имущество является залогом выплаты денежных средств. ...>>>


 

Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?

Нередко салон красоты, успешно функционировавший вот уже несколько лет, вдруг начинает испытывать дефицит клиентов. Причина – конкуренты, которые вдруг открылись по соседству. Почему новый салон стал более популярным? Возможно, потому что ваши вертикальные солярии уже нуждаются в замене, или там низкие цены, или коллектив более доброжелательный, или перечень услуг больше… В любом случае, вам пора пересмотреть работу своего салона и реорганизовать её.

Прежде чем что-то менять, тщательно изучите:

  • постоянных клиентов своего салона;
  • конкурентов.

Узнайте критерии выбора своих постоянных посетителей, их интересы и предпочтения, причины их выбора, что им нравится в вашем салоне, что бы им хотелось исправить и пр. Конкурентов может оказаться несколько, поэтому изначально разделите их на прямых и косвенных. Особое внимание, безусловно, уделяйте изучению прямых конкурентов, ведь именно к ним в основном уходят ваши клиенты и выручка.

Если окажется, что прямой конкурент расположен поблизости, то необходимо продумать план отстройки вашего бизнеса от него. Главная цель – закрепить в сознании ваших постоянных и потенциальных клиентов выгодные для них и для вас отличия от подобного салона по соседству. Имейте в виду: процесс осуществления такого влияния довольно сложен и зачастую требует участия специалистов или серьёзной подготовки руководителя в области маркетинга салонных услуг.

Отстроиться от конкурентов поможет:

  • яркий, запоминающийся и понятный имидж;
  • слаженная работа коллектива салона;
  • осознание целевой аудитории салона;
  • соответствие перечня услуг и уровня обслуживания запросам целевых клиентов.

Следует также помнить, что реорганизацией салона борьба с конкурентами не заканчивается. Вы должны постоянно трудиться над поддержанием достигнутых успехов. Причем уделять внимание стоит не только посетителям, но и «внутренним клиентам», т.е. своему персоналу. Необходимо ввести систему оценки качества обслуживания, работать над повышением профессионализма сотрудников, формировать и поддерживать корпоративную культуру. Удовлетворенность клиентов салона напрямую зависит от того, насколько доволен своей работой мастер, администратор, обслуживающий персонал. Например, коллагенарий способен стать эффективным оружием против конкурентов лишь при его умелом использовании и продаже услуги. Для этого необходима заинтересованность персонала в привлечении клиентов и их удовлетворенности, т.е. необходима эффективная система мотивации и стимулирования коллектива.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua