Для предприятий салонного бизнеса, специализирующихся на предоставлении услуг загара в соляриях, следует подбирать ассортимент продукции с высокой рентабельностью продаж – минимум 50% от торговой наценки.
Невысокая рентабельность может быть выгодна лишь в случае повышенного спроса на товар. Как правило, сегодня ажиотаж в салонном бизнесе – явление редкое. В большинстве случаев спрос на косметику для загара у потребителя уже сформирован, отчасти - благодаря рекламе. Но аналогичные товары и услуги могут быть и у конкурентов.
Цена продукции изменяется в зависимости от спроса: чем он выше, тем выше может быть наценка, и наоборот. Стоимость продукции в конкретном регионе сбалансирована, если данный товар представлен у многих предприятий-конкурентов. Но нередко конкуренты демпингуют, снижая цены, уменьшая торговую наценку и рентабельность продаж.
Чтобы обеспечить своему предприятию более спокойные условия работы и отстраниться от конкурентов, следует обратить внимание на товары, которые слабо представлены на рынке. Если вам удастся организовать грамотную рекламу, то возникнет дополнительный спрос на товар, что позволить увеличить цену продукции.
На объёмы продаж и рентабельность во многом влияет политика стимулирования сотрудников предприятия. Как правило, вознаграждение за продажи средств для домашнего применения в салонах получает и специалист, и администратор. Специалисты получают поощрение в размере 10%, администраторы – в среднем 5%. Однако при организации такой системы стимулирования минимальная торговая наценка должна составлять 50-70%.
При таком уровне конечной стоимости продукции предприятия в салонном бизнесе не смогут конкурировать с аптеками и магазинами. По этой причине владельцам салонов и студий следует выбирать поставщиков, которые не работают с точками массовых продаж. К сожалению, выбор компаний, действующих на рынке услуг загара, невелик. Тем не менее, эффективные средства для домашнего применения после сеанса в коллагенарии, предназначенные именно дл я этой процедуры, клиент вряд ли найдёт в аптеке.
При выборе производителя следует также учитывать, что не все профессиональные бренды выпускают продукцию для домашнего применения. К примеру, косметика для загара в солярии может быть представлена в исчерпывающем ассортименте, однако домашних средств по уходу за кожей после загара может быть совсем не много. В то время как для студии загара такая продукция – дополнительный доход. Если клиенту понравилась косметика для загара в солярии, которую он нанес на тело перед сеансом, он наверняка согласится приобрести средства, укрепляющие и продлевающие достигнутый эффект загара, предназначенные для нанесения в домашних условиях.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараРазговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара