СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Косметика для загара в солярии
Косметика для загара в солярии включает в себя весь арсенал средств, ухаживающих за кожей, до, во время и после процедуры загара. В основном это смягчающие и увлажняющие кремы, которые восстанавливают водный баланс кожи. Любой тип кожи нуждается в подобном уходе во время загара в солярии, но больше всего страдает именно сухая обезвоженная кожа. После сеанса загара может наблюдаться небольшая сухость. Это неприятное ощущение легко устранить или предупредить при помощи специальных косметических средств. ...>>>


 

Продажа продукции в студии загара.

Для предприятий салонного бизнеса, специализирующихся на предоставлении услуг загара в соляриях, следует подбирать ассортимент продукции с высокой рентабельностью продаж – минимум 50% от торговой наценки.

Невысокая рентабельность может быть выгодна лишь в случае повышенного спроса на товар. Как правило, сегодня ажиотаж в салонном бизнесе – явление редкое. В большинстве случаев спрос на косметику для загара у потребителя уже сформирован, отчасти - благодаря рекламе. Но аналогичные товары и услуги могут быть и у конкурентов.

Цена продукции изменяется в зависимости от спроса: чем он выше, тем выше может быть наценка, и наоборот. Стоимость продукции в конкретном регионе сбалансирована, если данный товар представлен у многих предприятий-конкурентов. Но нередко конкуренты демпингуют, снижая цены, уменьшая торговую наценку и рентабельность продаж.

Чтобы обеспечить своему предприятию более спокойные условия работы и отстраниться от конкурентов, следует обратить внимание на товары, которые слабо представлены на рынке. Если вам удастся организовать грамотную рекламу, то возникнет дополнительный спрос на товар, что позволить увеличить цену продукции.

На объёмы продаж и рентабельность во многом влияет политика стимулирования сотрудников предприятия. Как правило, вознаграждение за продажи средств для домашнего применения в салонах получает и специалист, и администратор. Специалисты получают поощрение в размере 10%, администраторы – в среднем 5%. Однако при организации такой системы стимулирования минимальная торговая наценка должна составлять 50-70%.

При таком уровне конечной стоимости продукции предприятия в салонном бизнесе не смогут конкурировать с аптеками и магазинами. По этой причине владельцам салонов и студий следует выбирать поставщиков, которые не работают с точками массовых продаж. К сожалению, выбор компаний, действующих на рынке услуг загара, невелик. Тем не менее, эффективные средства для домашнего применения после сеанса в коллагенарии, предназначенные именно дл я этой процедуры, клиент вряд ли найдёт в аптеке.

При выборе производителя следует также учитывать, что не все профессиональные бренды выпускают продукцию для домашнего применения. К примеру, косметика для загара в солярии может быть представлена в исчерпывающем ассортименте, однако домашних средств по уходу за кожей после загара может быть совсем не много. В то время как для студии загара такая продукция – дополнительный доход. Если клиенту понравилась косметика для загара в солярии, которую он нанес на тело перед сеансом, он наверняка согласится приобрести средства, укрепляющие и продлевающие достигнутый эффект загара, предназначенные для нанесения в домашних условиях.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua