ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИСильный солярий: мощность как одна из характеристик установки Стремление обладать красивым и ровным загаром неизменно приводит нас в ближайший салон красоты, располагающий необходимым оборудованием. Сильный солярий способен в самые короткие сроки придать коже бронзовый оттенок, преображая внешность практически до неузнаваемости. Каким же образом выбрать оптимальную мощность установки для быстрого и безопасного получения желаемых результатов? ...>>> |
 |
Особенности составления перечня продукции в студии загара |
 |
Особенности составления перечня продукции в студии загара
В зависимости от вида предприятия салонного бизнеса, руководителю необходимо тщательно продумать перечень продукции, который включает и товары, и услуги. Формировать ассортимент продукции следует с учётом следующих показателей.
- Разнообразие ассортимента измеряется количеством категорий товаров, представленных данным предприятием потребителю. Показатель разнообразия способствует привлечению покупателей и удовлетворению их потребностей.
- Глубина ассортимента представляет собой число наименований продукции в каждой категории. К примеру, категория «косметика для загара в солярии», может включать в себя средства для различных участков и типов кожи, с различной интенсивностью воздействия, кремы-автозагары, средства без бронзаторов и т.д.
- Запас продукции – это общее количество товара, которое имеется на предприятии. Этот показатель можно считать одним из наиболее сложных для расчёта, так как руководителю приходится совмещать противоречивые стремления. Иногда необходимо, к примеру, сократить запасы, чтобы увеличить денежный оборот, при этом недопустимо оставаться без товаров в подходящий момент, и ещё желательно получить скидку у поставщика на большой объем заказа.
- Постоянство ассортимента – наличие наиболее востребованных потребителем товаров.
- Обновление ассортимента, т.е. введение в перечень товаров новых категорий и позиций. Однако при нововведениях следует учитывать риск отсутствия спроса на данные товары или услуги. К примеру, коллагенарий, столь популярный в центральном районе города, может оказаться невостребованным среди потребителей в на окраине.
- Расширение ассортимента должно происходить постоянно, так как рынок не стоит на месте. Но перед тем как впоследствии убирать нерентабельные новинки, подумайте о возможном риске потери клиентов.
Большое значение для повышения популярности продукции для домашнего применения имеет её упаковка и правильная реклама, включая размещение на витрине. Кроме того, для увеличения объёма продаж необходимо постоянно работать над планированием закупок. Для этого следует отслеживать динамику спроса на товар среди клиентов предприятия и составлять прогноз продаж. Разнообразие и глубина ассортимента должны находиться в оптимальном сочетании, чтобы обеспечивать удовлетворение потребностей целевой аудитории, плюс необходимо иметь около 15% запаса товаров для новых посетителей.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара
|
|