СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Выплата заработной платы работникам студии загара
Ведущие специалисты в области ведения загарного бизнеса сходятся во мнении, что ставка специалиста, работающего в студии загара, должна составлять около 30% от его фонда оплаты труда. 70% перечисляются на выплату премии. Высокая премия, по мнению экономистов, стимулирует специалистов к повышению эффективности своего труда. ...>>>


 

Особенности составления перечня продукции в студии загара

Особенности составления перечня продукции в студии загара

В зависимости от вида предприятия салонного бизнеса, руководителю необходимо тщательно продумать перечень продукции, который включает и товары, и услуги. Формировать ассортимент продукции следует с учётом следующих показателей.

  • Разнообразие ассортимента измеряется количеством категорий товаров, представленных данным предприятием потребителю. Показатель разнообразия способствует привлечению покупателей и удовлетворению их потребностей.
  • Глубина ассортимента представляет собой число наименований продукции в каждой категории. К примеру, категория «косметика для загара в солярии», может включать в себя средства для различных участков и типов кожи, с различной интенсивностью воздействия, кремы-автозагары, средства без бронзаторов и т.д.
  • Запас продукции – это общее количество товара, которое имеется на предприятии. Этот показатель можно считать одним из наиболее сложных для расчёта, так как руководителю приходится совмещать противоречивые стремления. Иногда необходимо, к примеру, сократить запасы, чтобы увеличить денежный оборот, при этом недопустимо оставаться без товаров в подходящий момент, и ещё желательно получить скидку у поставщика на большой объем заказа.
  • Постоянство ассортимента – наличие наиболее востребованных потребителем товаров.
  • Обновление ассортимента, т.е. введение в перечень товаров новых категорий и позиций. Однако при нововведениях следует учитывать риск отсутствия спроса на данные товары или услуги. К примеру, коллагенарий, столь популярный в центральном районе города, может оказаться невостребованным среди потребителей в на окраине.
  • Расширение ассортимента должно происходить постоянно, так как рынок не стоит на месте. Но перед тем как впоследствии убирать нерентабельные новинки, подумайте о возможном риске потери клиентов.

Большое значение для повышения популярности продукции для домашнего применения имеет её упаковка и правильная реклама, включая размещение на витрине. Кроме того, для увеличения объёма продаж необходимо постоянно работать над планированием закупок. Для этого следует отслеживать динамику спроса на товар среди клиентов предприятия и составлять прогноз продаж. Разнообразие и глубина ассортимента должны находиться в оптимальном сочетании, чтобы обеспечивать удовлетворение потребностей целевой аудитории, плюс необходимо иметь около 15% запаса товаров для новых посетителей.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua