СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Всё о солярии для дома
Время от времени каждый из нас страдает из-за недостатка солнечного света. Регулярный прием солнечных ванн чрезвычайно полезен для организма. Если вы хотите поднять себе настроение, а также приобрести красивый оттенок кожи, не выходя из дома, задумайтесь о покупке солярия для дома. ...>>>


 

Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения

Даже при высоком уровне продаж услуг в салоне красоты продукция для домашнего применения может расходиться очень вяло. Причин может быть очень много: начиная с неудачно выбранной торговой марки и заканчивая неправильной презентацией товаров. В случаях, когда подбор косметических средств осуществлялся с учетом особенностей целевой аудитории, уровня салона, эксклюзивности продукции и других показателей, а торговля всё равно «не идет», обратите внимание на три следующих фактора.

Рекламные материалы продукции для клиентов.

Зачастую солидные поставщики предоставляют салону вместе с продукцией бесплатные рекламные материалы для распространения,однако они могут работать и против салона. Клиенты, безусловно, остаются довольны тем, что из красочного буклета можно узнать подробности о той или иной косметике для загара в солярии или о средстве с гиалуроновой кислотой для домашнего применения после коллагенария. Но такой материал работает на торговую марку поставщика, и не салона. Ваши клиенты приучаются не к салону, а к брендовой продукции, поэтому они всегда могут уйти к конкурентам.

Совет: создавайте собственные, фирменные материалы, которые будут приучать клиента к вашему салону. Найти эксклюзивного поставщика сегодня практически невозможно, а услуги полиграфии обходятся сравнительно дёшево.

Знание ассортимента и особенностей продукции сотрудниками.

Причиной малых продаж нередко становятся сотрудники, вернее, их недостаточная подготовка, незнание продукта и «боязнь» его продавать. Как правило, они узнают товар и его особенности уже в ходе продаж. Гораздо более эффективные результаты даёт обучение сотрудников поставщиком, в частности, специфике продажи данной продукции.

Совет: для улучшения показателей рекомендуется организовывать обучение периодически, контролируя результаты.

Готовность специалистов к продажам.

Большинство владельцев салонов убеждены, что специалисты по умолчанию способны продавать средства для домашнего использования так же эффективно, как и салонные услуги. В итоге, специалистам приходится учиться продавать товары в процессе работы, и делают они это, как могут, а не как нужно. Задумайтесь над этим, вы ведь нанимали на работу не продавца, а мастера. Торговля – совершенно другой вид деятельности, требующий обучения.

Совет: сегодня для повышения уровня продаж вовсе не обязательно овладевать«искусством» торговли, в большинстве случаев достаточно изучить технику продаж.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua