Окончание. Начало - Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Перед проведением оснащения важно навести справке о поставщиках оборудования и выяснить особенности установки и эксплуатации, а также уровень востребованности данных технологий.
Убедитесь, что осуществляемая вами закупка оборудования происходит не через посредников. В противном случае у вас могут возникнуть сложности с гарантийным и техническим обслуживанием. Не следует избегать возможности торга. В ваших интересах сэкономить, поэтому заранее поинтересуйтесь у поставщика всеми возможными скидками, бонусами (подарками, возможностью осуществить дополнительные приобретения по низкой цене, бесплатным обучением и т.д.). Важно помнить о том, что ценовая политика может ощутимо варьироваться у различных фирм-производителей. Покупая оборудование и мебель для вашей студии загара, изучите все предложения на современном рынке, т.к. один и тот же товар может стоить совершенно по-разному у различных производителей.
Следует заранее прописать и документально заверить в договоре поставки все условия доставки, установки и технического обслуживания оснащения студии, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций не остаться со своими проблемами один-на-один.
В случае, если вы не укладываетесь в намеченный бюджет, не следует поддаваться панике. Очень часто выходом из ситуации служит проведение поэтапного оснащения студии необходимым оборудованием. Вы можете приобрести, в первую очередь, именно те товары, которые будут пользоваться наибольшей популярностью у ваших потенциальных клиентов (к примеру, на начальном этапе вы можете ограничиться двумя соляриями и, впоследствии, оснастить вашу студию дополнительным оборудованием).
Даже если вам пришлось отступить от намеченного плана, не пренебрегайте техническими аспектами проекта, чтобы не пришлось вкладывать дополнительные средства на возможную переделку. Непрофессиональный подход к открытию студии загара может обернуться полным провалом. В бизнесе нет мелочей. Известны случаи, когда предприниматели, желая сэкономить, проводили собственное маркетинговое исследование перед открытием предприятия, покупали для ведения бизнеса домашние солярии или старое, изношенное оборудование. В результате открывались студии загара в таких районах города, где потенциальных посетителей крайне мало, а солярии не удовлетворяли запросам клиентов. Образно выражаясь, нельзя судить о наличии потенциальной клиентской базы престижной студии загара только по дорогим автомобилям на близлежащей автостоянке.
Продолжение следует
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара