СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Солнцезащитные средства - что это?
Изначально солнцезащитные средства были предназначены для защиты кожи от солнечных ожогов и для предотвращения чрезмерной пигментации. Современные технологии позволили им встать в один ряд с кремами для ежедневного использования. ...>>>


 

Экономика студии загара. Оборудование

Окончание. Начало - Экономика студии загара. Необходимые инвестиции

Перед проведением оснащения важно навести справке о поставщиках оборудования и выяснить особенности установки и эксплуатации, а также уровень востребованности данных технологий.

Убедитесь, что осуществляемая вами закупка оборудования происходит не через посредников. В противном случае у вас могут возникнуть сложности с гарантийным и техническим обслуживанием. Не следует избегать возможности торга. В ваших интересах сэкономить, поэтому заранее поинтересуйтесь у поставщика всеми возможными скидками, бонусами (подарками, возможностью осуществить дополнительные приобретения по низкой цене, бесплатным обучением и т.д.). Важно помнить о том, что ценовая политика может ощутимо варьироваться у различных фирм-производителей. Покупая оборудование и мебель для вашей студии загара, изучите все предложения на современном рынке, т.к. один и тот же товар может стоить совершенно по-разному у различных производителей.

Следует заранее прописать и документально заверить в договоре поставки все условия доставки, установки и технического обслуживания оснащения студии, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций не остаться со своими проблемами один-на-один.

В случае, если вы не укладываетесь в намеченный бюджет, не следует поддаваться панике. Очень часто выходом из ситуации служит проведение поэтапного оснащения студии необходимым оборудованием. Вы можете приобрести, в первую очередь, именно те товары, которые будут пользоваться наибольшей популярностью у ваших потенциальных клиентов (к примеру, на начальном этапе вы можете ограничиться двумя соляриями и, впоследствии, оснастить вашу студию дополнительным оборудованием).

Даже если вам пришлось отступить от намеченного плана, не пренебрегайте техническими аспектами проекта, чтобы не пришлось вкладывать дополнительные средства на возможную переделку. Непрофессиональный подход к открытию студии загара может обернуться полным провалом. В бизнесе нет мелочей. Известны случаи, когда предприниматели, желая сэкономить, проводили собственное маркетинговое исследование перед открытием предприятия, покупали для ведения бизнеса домашние солярии или старое, изношенное оборудование. В результате открывались студии загара в таких районах города, где потенциальных посетителей крайне мало, а солярии не удовлетворяли запросам клиентов. Образно выражаясь, нельзя судить о наличии потенциальной клиентской базы престижной студии загара только по дорогим автомобилям на близлежащей автостоянке.

Продолжение следует


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua