СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Солнцезащитные средства
Этикетка,виды, выбор, подбор, правила, ультрафиолетовык фильтры, спектр защиты, использование ...>>>


 

Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.

Предпринимателю, желающему открыть собственную студию загара, необходимо принимать во внимание несколько важных пунктов. Как и для любого салона красоты, для студии загара характерно наличие витрины, в которой могут быть представлены косметические средства по уходу за кожей до, до и после процедуры загара. Кроме того, в ней может быть представлен перечень услуг и любая другая информация о работе студии, размещенная на специальных баннерах, плакатах, постерах, в буклетах и каталогах.

Следует избегать распространенной ошибки, которую владельцы студий загара допускают чаще всего – стремления привлечь клиентов доступностью предлагаемых услуг и товара.

Владелец одной из престижных студий загара решил «пойти навстречу» клиентам и выставить на продажу косметику для загара популярного (недорогого) производителя, будучи уверенным в том, что клиенты отдадут предпочтение доступным косметическим средствам. Однако владелец студии загара не учел одной важной детали – посетители элитных студий заботятся о качестве предоставляемых услуг, а не о дешевизне товара, поэтому не стоит подставлять под удар репутацию салона.

Как следует оформлять витрины

Сейчас не существует единого мнения относительно правильности оформления витрин в студиях загара. Однако очевидными являются задачи, которые призвана выполнять витрина:

  • осуществление прямых продаж;
  • создание имиджа предприятия и продукта;
  • украшение интерьера;
  • хранение продукции;
  • реклама товара;
  • информирование о видах оказываемых услуг посредством баннеров, плакатов, постеров и каталогов.

Одной из главнейших задач является осуществление прямых продаж. Для ее успешного выполнения необходимо соблюдение ряда условий:

  • привлечение внимания к товару;
  • ознакомление клиента с данным товаром и видами услуг;
  • стимул потенциального покупателя к приобретению товара и прохождению тех ил иных процедур (загар в солярии, омолаживание в коллагенарии и т.д.).

Значительную часть информации об окружающем мире человек получает посредством зрения (около 80% информации), поэтому необходимо позаботиться о презентабельном виде витрины. Товар, как и рекламная продукция, должен выглядеть аттрактивно. В решении данной задачи может помочь цветовое оформление и правильное освещение. Общая ошибка многих владельцев студий загара заключается в том, что о витрине они вспоминают в последнюю очередь, как бы отводя ей второстепенное место в салоне. Очень часто на оформление витрины владельцы студий загара предпочитают сэкономить, забывая о том, что именно витрина является лицом предприятия.

Витрина — лицо студии загара. Продолжение.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua