Предпринимателю, желающему открыть собственную студию загара, необходимо принимать во внимание несколько важных пунктов. Как и для любого салона красоты, для студии загара характерно наличие витрины, в которой могут быть представлены косметические средства по уходу за кожей до, до и после процедуры загара. Кроме того, в ней может быть представлен перечень услуг и любая другая информация о работе студии, размещенная на специальных баннерах, плакатах, постерах, в буклетах и каталогах.
Следует избегать распространенной ошибки, которую владельцы студий загара допускают чаще всего – стремления привлечь клиентов доступностью предлагаемых услуг и товара.
Владелец одной из престижных студий загара решил «пойти навстречу» клиентам и выставить на продажу косметику для загара популярного (недорогого) производителя, будучи уверенным в том, что клиенты отдадут предпочтение доступным косметическим средствам. Однако владелец студии загара не учел одной важной детали – посетители элитных студий заботятся о качестве предоставляемых услуг, а не о дешевизне товара, поэтому не стоит подставлять под удар репутацию салона.
Как следует оформлять витрины
Сейчас не существует единого мнения относительно правильности оформления витрин в студиях загара. Однако очевидными являются задачи, которые призвана выполнять витрина:
- осуществление прямых продаж;
- создание имиджа предприятия и продукта;
- украшение интерьера;
- хранение продукции;
- реклама товара;
- информирование о видах оказываемых услуг посредством баннеров, плакатов, постеров и каталогов.
Одной из главнейших задач является осуществление прямых продаж. Для ее успешного выполнения необходимо соблюдение ряда условий:
- привлечение внимания к товару;
- ознакомление клиента с данным товаром и видами услуг;
- стимул потенциального покупателя к приобретению товара и прохождению тех ил иных процедур (загар в солярии, омолаживание в коллагенарии и т.д.).
Значительную часть информации об окружающем мире человек получает посредством зрения (около 80% информации), поэтому необходимо позаботиться о презентабельном виде витрины. Товар, как и рекламная продукция, должен выглядеть аттрактивно. В решении данной задачи может помочь цветовое оформление и правильное освещение.
Общая ошибка многих владельцев студий загара заключается в том, что о витрине они вспоминают в последнюю очередь, как бы отводя ей второстепенное место в салоне. Очень часто на оформление витрины владельцы студий загара предпочитают сэкономить, забывая о том, что именно витрина является лицом предприятия.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара