Распространенной ошибкой в оформлении витрин является нагромождение товара с целью создания эффекта изобилия. В данном случае потенциальный покупатель теряется, ему сложно сконцентрировать внимание, выбрать интересующий его товар, что значительно снижает объемы продаж.
Глубина витрины не должна превышать 30-60 см, т.к. подобное пространство необходимо загромождать товаром, чтобы не было эффекта пустоты. Располагая продукцию в витрине, не следует забывать об информативности, то есть, товар должен быть расположен по функциональному назначению, чтобы клиентам и администратору студии загара было легче сориентироваться. Товар, который вы желаете продать быстрее всего, необходимо размещать на уровне глаз посетителей, т.к. данная зона первой попадает в поле зрения и лучше всего откладывается в памяти. Важно помнить о ценниках и указателях, которые призваны помочь клиенту сориентироваться в ассортименте.
Шрифт на указателях должен быть простым, удобно читаемым с того расстояния, на котором находится клиент. Желательно, чтобы ценник выглядел максимально просто, не отвлекая внимания от основной информации, которую он несет, и от самого товара. Естественно, что и расположение ценников должно соответствовать выкладке товара, чтобы покупатель не «потерялся».
Буклеты и каталоги, в которых представлено описание предлагаемых в студии загара косметических средств и других товаров, могут стать хорошим подспорьем для клиента и владельца салона. Важно помнить и об использовании постеров с изображением продаваемой продукции, однако, не следует привязываться к использованию фирменных постеров и плакатов, чтобы не отвлекать внимания клиента от самой студии загара и не побудить его зайти в поисках подобного товара в салон к конкурентам.
Конечно, следует помнить о качестве печатной продукции, т.к. оно определяет имидж студии загара в целом. Главное – помнить, что витрина призвана «управлять» покупателем, подталкивая его к самостоятельному поиску товара и к осуществлению покупки или к заказу тех ил иных услуг.