Окончание. Начало: Определение размера необходимых инвестиций
Данный перечень должен быть проверен и подкорректирован опытным предпринимателем в соответствии с имеющимися у него практическими знаниями. На данном этапе стоит продумать способы возможной экономии. К примеру, при закупке соляриев у одного и того же поставщика, возможно получение скидок, бонусов и бесплатного обучения. Однако, следует отнестись критически к приобретению товаров у фирмы-посредника, не обладающей достаточным штатом технического персонала, т.к. в дальнейшем могут возникнуть проблемы с техническим и гарантийным обслуживанием.
Существуют еще два немаловажных аспекта. Во-первых, предпринимателю не стоит гнушаться торга, Вы вправе требовать скидку, бонус и т.д., осуществляя закупку товара у одного и того же производителя. Во-вторых, прежде, чем купить оборудование или мебель, проведите сравнение имеющегося на рынке товара одинакового уровня, но находящегося в разной ценовой категории. Вы можете переплатить за солярий известного бренда, который, в сущности, не многим превосходит по качеству более дешевый аналог, производимый, к примеру, так же в Германии и из тех же электронных комплектующих. Часто производители соляриев специально создают два параллельных бренда, под которыми, по сути, предлагается один и тот же солярий, но под разным названием и по разной цене. Необходимо знать, что многие солярии Европейского производства отличаются один от другого в очень не значительных мелочах. Основной параметр солярия – количество и мощность ультрафиолетовых ламп. Именно ему следует уделить внимание при заказе оборудования.
Осуществляя закупку оборудования, заранее оговорите с поставщиком следующие технические моменты: условия и сроки доставки, сборки соляриев, коллагенариев т .д., гарантийное и техническое обслуживание.
В случае, если средств недостаточно, возможно проведение поэтапного оснащения студии загара. Тогда приемлемым вариантом может являеться приобретение оснащения в кредит, в лизинг или в рассрочку. Вы можете приобрести, в первую очередь, те товары, которые будут пользоваться наибольшим спросом среди Ваших потенциальных клиентов – мощный вертикальный солярий, косметику для витрины. Однако, уделить должное внимание подведению всех технических коммуникаций необходимо уже на данном этапе.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара