СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Загар в горах
Норвежские ученые выяснили, что сухой свежевыпавший снег отражает до 90% ультрафиолетового излучения, что способствует лучшему и более быстрому загару. ...>>>


 

Определение размера необходимых инвестиций (окончание)

Окончание. Начало: Определение размера необходимых инвестиций

Данный перечень должен быть проверен и подкорректирован опытным предпринимателем в соответствии с имеющимися у него практическими знаниями. На данном этапе стоит продумать способы возможной экономии. К примеру, при закупке соляриев у одного и того же поставщика, возможно получение скидок, бонусов и бесплатного обучения. Однако, следует отнестись критически к приобретению товаров у фирмы-посредника, не обладающей достаточным штатом технического персонала, т.к. в дальнейшем могут возникнуть проблемы с техническим и гарантийным обслуживанием.

Существуют еще два немаловажных аспекта. Во-первых, предпринимателю не стоит гнушаться торга, Вы вправе требовать скидку, бонус и т.д., осуществляя закупку товара у одного и того же производителя. Во-вторых, прежде, чем купить оборудование или мебель, проведите сравнение имеющегося на рынке товара одинакового уровня, но находящегося в разной ценовой категории. Вы можете переплатить за солярий известного бренда, который, в сущности, не многим превосходит по качеству более дешевый аналог, производимый, к примеру, так же в Германии и из тех же электронных комплектующих. Часто производители соляриев специально создают два параллельных бренда, под которыми, по сути, предлагается один и тот же солярий, но под разным названием и по разной цене. Необходимо знать, что многие солярии Европейского производства отличаются один от другого в очень не значительных мелочах. Основной параметр солярия – количество и мощность ультрафиолетовых ламп. Именно ему следует уделить внимание при заказе оборудования.

Осуществляя закупку оборудования, заранее оговорите с поставщиком следующие технические моменты: условия и сроки доставки, сборки соляриев, коллагенариев т .д., гарантийное и техническое обслуживание.

В случае, если средств недостаточно, возможно проведение поэтапного оснащения студии загара. Тогда приемлемым вариантом может являеться приобретение оснащения в кредит, в лизинг или в рассрочку. Вы можете приобрести, в первую очередь, те товары, которые будут пользоваться наибольшим спросом среди Ваших потенциальных клиентов – мощный вертикальный солярий, косметику для витрины. Однако, уделить должное внимание подведению всех технических коммуникаций необходимо уже на данном этапе.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua