В одном из мегаполисов открывалась престижная студия загара. Почти все уже было готово, дело шло к закупке оборудования (соляриев, коллагенариев), и на этом этапе владелец решил получить подробную консультацию у специалиста предприятия-поставщика соляриев. В процессе обучения ему стало очевидно, что он допустил ряд ошибок при планировании бюджета. Открытие пришлось заморозить. Работы по подготовке студии загара все еще велись, устранялись допущенные ошибки, время шло, предприниматель вынужден был платить заработную плату нанятым работникам, а дата открытия все еще переносилась. В результате, владелец допустил осуществление незапланированных затрат. Если бы он вовремя провел грамотное планирование экономики собственного бизнеса, время и денежные средства были бы сэкономлены.
Необходимо было детально рассчитать объемы затрат на следующие нужды:
- оформление юридического лица;
- оснащение студии загара;
- подбор и обучение персонала;
- проведение рекламной кампании по завлечению клиентов;
- прочие нужды (данный пункт включает любые дополнительные или незапланированные расходы)
Обращаясь к маклерам, которые будут производить поиск помещения для студии загара, необходимо учесть, что оплата их труда может равняться 30-100% от суммы месячной аренды. После того, как помещение будет найдено, оформлены все документы, владелец вынужден будет вносить сумму ежемесячной аренды, выплачивать заработную плату проектировщикам, рабочим, специалистам, занимающимся ремонтом, подведением технических коммуникаций, дизайном интерьера.
В некоторых случаях, удается договориться с арендодателем о бесплатных «каникулах» на время проведения ремонтных работ. Как правило, данный период может длиться от 3-х до 8-ми месяцев. На следующей стадии может быть произведена закупка оборудования (соляриев, коллагенариев), мебели и т.д. Необходимо помнить о том, что приобретение оборудования может быть осуществлено в лизинг, в кредит, в рассрочку, так же оборудование может быть взято в аренду.
Средняя стоимость создания студии загара, как правило, обходится в 1,500 у.е. на 1 квадратный метр общей площади.
Подготовка персонала является еще одним немаловажным условием успешного ведения загарного бизнеса. От качества обслуживания будет зависеть уровень таннинг-студии и количество благодарных (читай - постоянных) клиентов. Компетентность обслуживающего персонала, вежливость и ненавязчивая внимательность располагают в первую очередь. Предприниматель не должен жалеть ни времени, ни денег на подготовку и обучение специалистов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара