СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Человек, солнце и витамин Д
К сожалению, у большинства жителей Европы наблюдается недостаток витамина Д. Как ни странно, такая тенденция наблюдается и в странах с достаточно активным солнцем. Исследования последних лет показали, что нормальный уровень витамина Д значительно сокращает риск развития многих раковых заболеваний, причем солнце по прежнему является его основным источником. ...>>>


 

Экономические расчеты студии загара

 Солярий

Термины и понятия, применяемые в экономике загарного бизнеса

Выручка – это денежные средства, полученные студией загара от продажи услуг (загара в солярии, процедуры омоложения и т.п.) и продажи товаров (например, косметики для загара, защитных очков и т.д.).

Условно-переменные расходы – это расходы, размер которых возрастает или уменьшается в соответствии с изменением объема продажи продукции студии или предоставляемых услуг (увеличением количества соляриев, появлением дополнительных косметических и медико-косметологических услуг).

Условно-постоянные расходы – это расходы, которые практически не зависят от количества предоставляемых в студии загара услуг. Такими расходами могут быть: плата за аренду помещения, коммунальные платежи, затраты на налоги, рекламу, хозяйственно-административные нужды и прочие непредвиденные расходы.

Доход студии загара – это экономический показатель работы солярия, отражающий финансовые поступления от всех видов деятельности и от объемов продаж.

Прибыль студии загара – это денежное выражение основной части финансовых накоплений солярия.

Поговорим о том, как произвести расчеты тех или иных экономических показателей.

Производить расчет условно-постоянных расходов необходимо за определенную единицу времени (месяц) в соотношении к единице площади помещения студии загара. Получившийся результат нужно пересчитать на единицу полезной площади (т.е. площади, приносящей доходы).

Для наглядности рассмотрим следующий пример. Предположим, общая площадь студии загара составляет 50 квадратных метров. Из них 25 квадратных метров составляет полезная площадь, а оставшиеся 25 квадратных метров – это вспомогательная площадь: коридоры, туалеты, холл, подсобные помещения, рабочие кабинеты. Необходимо к полезной площади прибавить пропорциональные части вспомогательной площади.

Расчеты условно-постоянных затрат студии загара

Данные расчеты лучше всего производить за определенную единицу времени, т.е. за месяц или год. Основные статьи данных расходов составляют:

  • аренда;
  • коммунальные платежи;
  • расходы на ежемесячную рекламу;
  • налоги;
  • административные расходы;
  • хозяйственные нужды

Полученная сумма расходов рассчитана на 1 квадратный метр общей площади студии загара. Условно-постоянные затраты составят минимум издержек, нуждающихся в ежемесячной компенсации за счет работы нанятых специалистов или посещаемости студии загара.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua