Термины и понятия, применяемые в экономике загарного бизнеса
Выручка – это денежные средства, полученные студией загара от продажи услуг (загара в солярии, процедуры омоложения и т.п.) и продажи товаров (например, косметики для загара, защитных очков и т.д.).
Условно-переменные расходы – это расходы, размер которых возрастает или уменьшается в соответствии с изменением объема продажи продукции студии или предоставляемых услуг (увеличением количества соляриев, появлением дополнительных косметических и медико-косметологических услуг).
Условно-постоянные расходы – это расходы, которые практически не зависят от количества предоставляемых в студии загара услуг. Такими расходами могут быть: плата за аренду помещения, коммунальные платежи, затраты на налоги, рекламу, хозяйственно-административные нужды и прочие непредвиденные расходы.
Доход студии загара – это экономический показатель работы солярия, отражающий финансовые поступления от всех видов деятельности и от объемов продаж.
Прибыль студии загара – это денежное выражение основной части финансовых накоплений солярия.
Поговорим о том, как произвести расчеты тех или иных экономических показателей.
Производить расчет условно-постоянных расходов необходимо за определенную единицу времени (месяц) в соотношении к единице площади помещения студии загара. Получившийся результат нужно пересчитать на единицу полезной площади (т.е. площади, приносящей доходы).
Для наглядности рассмотрим следующий пример. Предположим, общая площадь студии загара составляет 50 квадратных метров. Из них 25 квадратных метров составляет полезная площадь, а оставшиеся 25 квадратных метров – это вспомогательная площадь: коридоры, туалеты, холл, подсобные помещения, рабочие кабинеты. Необходимо к полезной площади прибавить пропорциональные части вспомогательной площади.
Расчеты условно-постоянных затрат студии загара
Данные расчеты лучше всего производить за определенную единицу времени, т.е. за месяц или год. Основные статьи данных расходов составляют:
- аренда;
- коммунальные платежи;
- расходы на ежемесячную рекламу;
- налоги;
- административные расходы;
- хозяйственные нужды
Полученная сумма расходов рассчитана на 1 квадратный метр общей площади студии загара. Условно-постоянные затраты составят минимум издержек, нуждающихся в ежемесячной компенсации за счет работы нанятых специалистов или посещаемости студии загара.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭффективная заработная плата для работников студии загара