СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Солярий - правила загара
Механизм возникновения загара, правила пользования солярием, подготовка к сеансу загара, косметика для солярия ...>>>


 

Бизнес-план студии загара (продолжение)

Бизнес-план

Раздел бизнес-плана под названием «Оценка рисков» призван помочь взвесить степень возможных рисков, связанных с капиталовложением. Составляя данный раздел бизнес-плана, предприниматель сможет найти альтернативные решения (например, при закупке тех или иных расходных материалов или оборудования), чтобы предупредить возможные финансовые потери.

Следующим разделом бизнес-плана должен стать раздел «Приложения». Данную часть могут составить технические характеристики оборудования (технические паспорта соляриев и т.д.), результаты маркетинговых исследований, план помещения студии загара с планом прилегающей территории и обозначением коммуникаций. Уместной будет подборка различных материалов средств массовой информации о вашем бизнесе (компании). В раздел «Приложения», как правило, входят копии всех документов (копия учредительного договора, устава организации, свидетельства госрегистрации, балансов и финансовых отчетов, договоров аренды и поставки оборудования и т.д.). Предприниматель не должен забывать о заключении органов местной власти, а также контролирующих служб (таковыми являются госпожнадзор, санэпиднадзор и т.д.).

В числе прочих документов должны быть также свидетельства (гарантии) возврата кредита. Инвестор имеет право потребовать от предпринимателя предоставить какие-либо дополнительные копии документов, либо внести поправки в существующий бизнес-план.

Зачастую, когда собственных средств предпринимателя не хватает на открытие студии загара, он привлекает партнеров к ведению совместного бизнеса. В подобном случае бизнес-план также может претерпеть некоторые изменения. К такому варианту решения проблемы предприниматель прибегает в том случае, если в его распоряжении находится часть ресурсов (например, помещение, оборудование или часть денежных средств), но при этом он не обладает правом получения кредита в банке. Руководитель бизнес-проекта может прибегнуть к помощи не только делового партнера, но и кредитора/инвестора.

Существует иной вариант решения проблемы – финансирование (полное или частичное) проекта со стороны местных органов администрации. Государством предусмотрено предоставление владельцам малого бизнеса гарантий на получение кредита. Следует принять во внимание данный вариант предпринимателям, открывающим собственный солярий, т.к. студия загара может быть расценена как социально-значимый проект.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua