В некоторых случаях статья расходов по выплате заработной платы сотрудникам таннинг-студии достигает 50% (иногда-80%) от общей выручки предприятия. Чтобы избежать нанесения ущерба экономике загарного бизнеса, необходимо определиться с видами выплаты заработной платы.
Существуют две схемы оплаты труда работников солярия: посменная (повременная) и сдельная.
Повременная выплата заработной платы осуществляется таким работникам студии загара, которые непосредственно не оказывают услуг клиентам. К данной категории сотрудников относятся администраторы, управляющие, бухгалтер, уборщица и т.д.
Специалисты, оказывающие дополнительные услуги в студии загара, например, массажист или мастер маникюра, получают сдельную плату. В случае выплаты повременной оплаты, выдается фиксированная ставка.
Форма выдачи сдельной оплаты труда призвана стимулировать нанятых специалистов к более эффективному выполнению плана. Задача предпринимателя заключается в том, чтобы максимально загрузить работой специалистов, оказывающих дополнительные услуги в студии загара. Нагрузка должна быть равномерно распределена между всеми специалистами.
Основным минусом при выплате сдельной заработной платы является расхождение между реальным объемом оказанных услуг и задокументированным. Предпринимателю сложно следить за соблюдением трудовой дисциплины. Во избежание убыточности подразделения, необходимо просчитать степень его доходности, которая не должна быть менее 50%.
В случае если расходные материалы закупаются за счет студии загара, заработная плата специалиста должна составлять около 35% от общей выручки. Если мастер производит закупку расходных материалов самостоятельно, его заработная плата должна достигать 50% от выручки.
Важно, чтобы предприниматель делился с нанятым работником прибылью, а не нес убытки!
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загара