СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

HEMP или вся правда о конопле
Конопля относится к одному из уникальных секретов природы и является ценным сырьём для создания высокоэффективных косметических средств. Конопляное семя - самый богатый растительный источник незаменимых жирных аминокислот ...>>>


 

Планирование бизнеса и ценовая политика

Лампы для солярия

Прогрессивная система планирования помогает достичь высокой результативности работы студии загара. Плановые задания должны прописываться для разных уровней, для каждого из которых устанавливаются свои ставки и проценты. Такой подход обеспечивает создание карьерной лестницы, или, так называемой, «лестницы успеха», стимулируя сотрудников к еще более продуктивному труду. Применительно к загарному бизнесу, стимулирующим фактором может быть продажа оборудования (соляриев, коллагенариев, ламп) и специальной косметики для загара в солярии. Таким образом повышается результативность труда менеджеров и администраторов студии загара.

Фонд оплаты труда должен быть тщательно просчитан. Лучше всего, если оплата будет повременно-премиальной. При этом важно не забывать об обеспечении клиентской базы (в привлечении клиентов может быть полезна такая наука, как логистика). Для поддержания стимулирующего эффекта, важно, чтобы размер заработной платы сотрудников был ни слишком высоким, ни чрезмерно низким.

Не менее важным фактором является грамотное ценообразование, так как именно оно предусматривает успех или провал всего предприятия. Цены можно использовать как один из инструментов маркетингового управления, привлекая большее число клиентов в вашу студию загара. Конечно же, динамика цен также стимулирует клиентов к осуществлению дополнительных покупок.

Одна из распространенных практик загарно-салонного бизнеса – это использование широко диапазона цен с целью привлечения потребителей. Данный прием ориентирован на различные группы покупателей, с его помощью удается завлечь наибольшее число клиентов. Следует учитывать, что описанный ход срабатывает только в условиях слабо развитой конкуренции. В настоящее время совмещение товаров и услуг различных классов (от «эконом» до «престиж» - класса) не является приемлемым. Психология клиентов «эконом - класса» и элитных покупателей товаров и услуг существенно отличается. Первая группа клиентов с воодушевлением воспринимает товары и услуги по низкой цене. Вторая группа отдает наибольшее предпочтение дорогим товарам и услугам. Важна не только сегментация клиентской аудитории, но и специализация предприятия с учетом предпочтений той или иной группы клиентов. Цена может служить сигналом различным группам покупателей, а также она является визитной карточкой студии загара.

Руководитель предприятия всегда озадачен двумя вопросами: как бы не отпугнуть клиентов высокими ценами, и как бы не лишиться возможной прибыли из-за слишком низких расценок.

Рассмотрим основные факторы, влияющие на ценообразование в загарном бизнесе:

  • издержка от продажи товаров и услуг;

  • рыночная стоимость товаров и услуг;

  • уровень рентабельности студии загара.

Для установления оптимальных цен, следует следить за общей ситуацией на рынке услуг данного вида. В условиях конкуренции, предприниматель может установить цены ниже рыночных, либо установить рыночные цены. Снижая стоимость, владелец студии загара должен помнить, что снижать цены намного легче, чем их поднимать. Увеличивая стоимость, нужно будет обосновать изменение ценовой политики вашего предприятия клиентам, провести ремонт помещения студии загара, повысить качество обслуживания или заменить оборудование новым. Понятно, что все это повлечет за собой ряд дополнительных расходов. Специалисты рекомендуют снижать цены в период падения спроса на услуги студии загара. Как правило, во второй половине лета происходит массовый отток клиентов, в связи с периодом отпусков и началом «бархатного сезона». В данный период необходимо повысить привлекательность вашей студии загара в глазах клиентов эконом - класса за счет снижения цен на товары и услуги.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua