В период избыточного спроса есть возможность повышения цен на товары и услуги вашей студии загара. Количество покупателей в данном случае несколько сокращается, но, вместе с тем, объем выручки увеличивается. Предприниматель обязан отслеживать поведение клиентов после изменения цен, чтобы не потерять значительную часть клиентской базы. Цены, так или иначе, зависят и от издержек, возникающих вследствие выплаты заработной платы сотрудникам студии загара.
Устанавливая цены на косметику для загара в солярии, владельцу бизнеса следует обратить внимание на несколько факторов. Во-первых, доход от продажи косметики должен быть более 50%. Во-вторых, процент от выручки, который получит администратор или менеджер по продажам, реализующий косметику для загара, должен стимулировать к обеспечению еще большего объема продаж. В-третьих, важно позаботиться об уникальности ассортимента. Кремы, которые продаются в вашей студии загара, не должны быть доступны в обычных магазинах, аптеках и т.д. Последнее, третье требование соблюсти проще всего, так как косметика для таннинг-процедур является достаточно специфическим товаром, ориентированным исключительно на посетителей соляриев. В вашу задачу должна входить забота о том, чтобы косметика, которую вы продаете, не была в наличии в салоне конкурентов или в ближайших студиях загара. При соблюдении вышеперечисленных условий возможно установление наценки на товар. Товарооборот в студии загара значительно уступает аптечному или магазинному, поэтому допускается высокая наценка.
Примечательно, что соотношение товаров и услуг, приобретаемых в студиях загара различных стран, варьируется. Например, данное соотношение в таннинг-студиях Российской Федерации равно 50/50. В Германии – 70/30. В США – 65/35. Несмотря на различия в данных, везде прослеживается довольно высокий процент от продаж товаров студий загара (например, косметики). Продавать товар быстрее и легче, чем услугу. Но не следует слишком увлекаться реализацией косметики или оборудования для загара, чтобы не перепрофилировать ваше предприятие. Для того чтобы в результате снижения цен на ваши товары и услуги у клиентов не возникало негативного впечатления, данные перемены в ценовой политике должны быть понятны и обоснованы для обывателей. Специальные цены могут быть также ограничены по времени, как и система бонусов и скидок.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСписок документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара