СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Финансовый план студии загара
Данный раздел бизнес-плана таннинг-салона нуждается в составлении календарного плана, который поможет не только установить необходимый объем работы для всех сотрудников, но и определить необходимость привлечения денежных ресурсов для осуществления тех или иных видов работ. В составлении календарного плана важной деталью является не столько установление временных рамок, необходимых для выполнения работы сотрудниками, сколько определение продолжительности работы (длины рабочей смены, количества рабочих часов в неделю и т.д.). ...>>>


 

Когда и как осуществлять повышение цен

солярий

В период избыточного спроса есть возможность повышения цен на товары и услуги вашей студии загара. Количество покупателей в данном случае несколько сокращается, но, вместе с тем, объем выручки увеличивается. Предприниматель обязан отслеживать поведение клиентов после изменения цен, чтобы не потерять значительную часть клиентской базы. Цены, так или иначе, зависят и от издержек, возникающих вследствие выплаты заработной платы сотрудникам студии загара.

Устанавливая цены на косметику для загара в солярии, владельцу бизнеса следует обратить внимание на несколько факторов. Во-первых, доход от продажи косметики должен быть более 50%. Во-вторых, процент от выручки, который получит администратор или менеджер по продажам, реализующий косметику для загара, должен стимулировать к обеспечению еще большего объема продаж. В-третьих, важно позаботиться об уникальности ассортимента. Кремы, которые продаются в вашей студии загара, не должны быть доступны в обычных магазинах, аптеках и т.д. Последнее, третье требование соблюсти проще всего, так как косметика для таннинг-процедур является достаточно специфическим товаром, ориентированным исключительно на посетителей соляриев. В вашу задачу должна входить забота о том, чтобы косметика, которую вы продаете, не была в наличии в салоне конкурентов или в ближайших студиях загара. При соблюдении вышеперечисленных условий возможно установление наценки на товар. Товарооборот в студии загара значительно уступает аптечному или магазинному, поэтому допускается высокая наценка.

Примечательно, что соотношение товаров и услуг, приобретаемых в студиях загара различных стран, варьируется. Например, данное соотношение в таннинг-студиях Российской Федерации равно 50/50. В Германии – 70/30. В США – 65/35. Несмотря на различия в данных, везде прослеживается довольно высокий процент от продаж товаров студий загара (например, косметики). Продавать товар быстрее и легче, чем услугу. Но не следует слишком увлекаться реализацией косметики или оборудования для загара, чтобы не перепрофилировать ваше предприятие. Для того чтобы в результате снижения цен на ваши товары и услуги у клиентов не возникало негативного впечатления, данные перемены в ценовой политике должны быть понятны и обоснованы для обывателей. Специальные цены могут быть также ограничены по времени, как и система бонусов и скидок.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua