СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

От "общественных" очков - к индивидуальным средствам защиты
Эта информация предназначена прежде всего владельцам и специалистам салонов для повышения профессионального уровня персонала. Поэтому мы советуем применять наши рекомендации независимо от того в каком бизнесе вы работаете ...>>>


 

Финансовый план студии загара

солярий

Данный раздел бизнес-плана таннинг-салона нуждается в составлении календарного плана, который поможет не только установить необходимый объем работы для всех сотрудников, но и определить необходимость привлечения денежных ресурсов для осуществления тех или иных видов работ. В составлении календарного плана важной деталью является не столько установление временных рамок, необходимых для выполнения работы сотрудниками, сколько определение продолжительности работы (длины рабочей смены, количества рабочих часов в неделю и т.д.). Очень важно, чтобы у сотрудников была возможность выполнения разных видов работ параллельно, то есть, чтобы выполнение обязанностей одними сотрудниками не препятствовало выполнению рабочих обязанностей другими. Речь идет, в первую очередь, о грамотной планировке помещения студии загара, о наличии комфортных рабочих мест, возможности своевременной оплаты труда всех работников предприятия.

Сценариев экономического развития таннинг - студии может существовать несколько (в идеале, чтобы именно так и было), все их необходимо прописать в указанном разделе бизнес - плана. Важно составить прогнозы финансового развития вашего загарного бизнеса и изложить их в виде описания размеров ожидаемой прибыли, объемов реализации услуг и товаров студии загара, графика безубыточности предприятия и т.д.
Иногда в бизнес - план включают такой раздел, как стратегическое финансирование. Владелец предприятия должен отдавать себе отчет в том, что экономические прогнозы являются очень важной составляющей проекта. Именно поэтому необходимо учесть следующие моменты: срок окупаемости проекта (данный пункт должен особенно заинтересовать потенциального инвестора или кредитора), размер чистого дохода, индекс прибыльности, внутренний коэффициент рентабельности студии загара.

Индекс прибыльности (PI) рассчитывается как соотношение общей величины доходов проекта к величине первоначальной инвестиции. Значение PI должно быть выше единицы, только в таком случае проект может быть признан эффективным. Индекс прибыльности показывает запас финансовой прочности проекта.

Внутренний коэффициент рентабельности (IRR) определяется как такое значение доходности, при котором обеспечивается равенство нулю чистой текущей стоимости услуг студии загара и товаров за определенный период времени.

Продолжение следует...


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua