СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Доходная часть является самой большой тайной для предпринимателя, потому что никто не может гарантировать 100%-го успеха. Также не всегда возможно предугадать непредвиденные расходы. Не смотря на сложности расчетов, специалисты в солярном бизнесе разработали схему подсчета доходной части. ...>>>


 

Список документов, необходимых для составления бизнес – плана студии загара

солярий

В качестве обязательных приложений, к бизнес – плану вашей студии загара необходимо прикрепить ряд документов. В первую очередь, должны быть составлены автобиографии руководителей проекта, в которых необходимо указать опыт работы в сфере загарного бизнеса (если такой опыт имеется), либо опыт работы на руководящих должностях. Как и в резюме, в данном документе необходимо подчеркнуть все трудовые достижения руководителей проекта. Следующим документом, который должен быть прикреплен к бизнес – плану, являются результаты маркетинговых исследований по обоснованию проекта. В данном документе должны быть описаны такие факторы, как наличие конкуренции, спроса на услуги студии загара в данном населенном пункте или районе города, преобладание тех или иных групп потребителей.
В бизнес – план должен входить план предприятия (салона загара), в котором необходимо указать расположение оборудования (соляриев, коллагенариев и т.д.) и всех существующих коммуникаций. Как правило, сюда же прикрепляются технические характеристики соляриев и прочих видов оборудования, которое будет использоваться в вашей студии загара.

Результаты маркетинговых исследований дают более – менее исчерпывающую информацию, однако их необходимо подкрепить другим документом, планом прилегающей к вашей студии загара территории, на котором должны быть указаны близко расположенные конкурентные салоны красоты и студии загара. Если у вас в наличии имеются материалы средств массовой информации о работе вашей студии загара или о вашем бизнесе в целом, их также стоит внести в раздел «Приложения».

Помимо уже существующего бизнес – плана студии загара, инвестор или кредитор может потребовать предоставления ряда дополнительных документов. В таком случае, вам необходимо будет предъявить копии данных бумаг. Как правило, инвесторов интересуют учредительные документы, копии балансов и финансовых отчетов о работе вашей студии загара (если ваше предприятия является уже действующим), а также документы, которые характеризуют форму предпринимательской деятельности вашей студии загара. Таким образом, вам могут понадобиться копии следующих документов: устава, учредительского договора, свидетельства о государственной регистрации, договоров аренды помещений, договоров на поставку оборудования и расходных материалов, договора на обслуживание корпоративных клиентов, заключения органов местной власти и проверяющих инстанций о разрешении данного вида деятельности, медицинской лицензии, перечня имущества вашей студии загара, а также документов, гарантирующих возврат кредита с вашей стороны.

В случае если в перечисленные документы были внесены поправки, их также необходимо отразить в вашем бизнес – плане.

Продолжение следует...


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

"Покупатель" или "клиент" студии загара?
Активная Интернет-реклама студии загара
Анкетирование в студии загара
Бизнес-план студии загара (продолжение)
Виды соляриев
Виды финансирования студии загара
Витрина — лицо студии загара. Окончание.
Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.
Витрина — лицо студии загара. Продолжение.
Воровство в студии загара
Выбор товаров и услуг – основа успешных продаж
Выплата заработной платы работникам студии загара
Грамотное планирование загарного бизнеса
Дополнительная информация о клиентах студии загара
Если в студии загара появились сплетни…
Если вокруг конкуренты…
Залог успешной работы студии загара
Знакомство с клиентами студии загара
Изучение и оценка конкурентов в салонном бизнесе
Изучение предпочтений целевой группы студии загара
Как бороться с конкурентами, открывая салон красоты
Как выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?
Как добиться успеха в салонном бизнесе?
Как искоренить воровство в студии загара?
Как обеспечить успех студии загара?
Как определить перспективы развития студии загара?
Как определить потребности клиентов студии загара?
Как организовать работу студии загара
Как повысить прибыль студии загара? Подскажут клиенты
Как предупредить потерю клиентов в студии загара?
Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загара
Как салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?
Как составить ассортимент косметической продукции?
Качественные методы сбора информации
Клиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнеса
Когда и как осуществлять повышение цен
Количественные методы сбора информации
Лампы для солярия
Маркетинговое планирование: с чего начать?
Мнение клиентов студии загара как важный источник информации
Направления сервисной стратегии в студии загара
Насколько эффективна реклама студии загара?
Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загара
Нужен ли студии загара профессиональный консультант?
Нужно ли бояться конкурентов студии загара?
Определение размера необходимых инвестиций
Определение размера необходимых инвестиций (окончание)
Определение целевых клиентов – залог успеха студии загара
Оригинальный маркетинг
Основа создания успешного салонного бизнеса
Особенности составления перечня продукции в студии загара
Открытие студии загара в форме акционерного общества
Оценка круга клиентов
Оценка рисков загарного бизнеса
Пассивная Интернет-реклама студии загара
Перспективные идеи для салонного бизнеса
План прибылей и убытков и "кэш-флоу"
Планирование бизнеса и ценовая политика
Повышаем уровень продаж продукции для домашнего применения
Повышение качества оказания услуг в салоне красоты
Предприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загара
Продажа продукции в студии загара.
Разговаривайте с клиентами!
Реклама студии загара в Интернете
Реклама студии загара: свежие идеи
Роль маркетинга в салонном бизнесе
Сайт студии загара: советы руководителю
Салонный бизнес – выгодная инвестиция?
Самые распространенные ошибки организации салонного бизнеса
Сервисная команда в студии загара
Сервисная стратегия в студии загара
Совершенствование маркетинга в студии загара
Современный маркетинг в студии загара
Создание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярия
Создание студии загара: первые шаги
Студия загара бизнес-класса
Уникальное торговое предложение в студии загара
Управление загарным бизнесом и организация студии загара
Уровень студии загара
Факторы, влияющие на развитие салонного бизнеса
Финансовый план студии загара
Формирование коллектива в студии загара
Чего хочет клиент студии загара?
Что влияет на рентабельность студии загара?
Экономика студии загара. Избегаем ошибок
Экономика студии загара. Необходимые инвестиции
Экономика студии загара. Оборудование
Экономические расчеты студии загара
Эффективная заработная плата для работников студии загара

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua