 |
В качестве обязательных приложений, к бизнес – плану вашей студии загара необходимо прикрепить ряд документов. В первую очередь, должны быть составлены автобиографии руководителей проекта, в которых необходимо указать опыт работы в сфере загарного бизнеса (если такой опыт имеется), либо опыт работы на руководящих должностях. Как и в резюме, в данном документе необходимо подчеркнуть все трудовые достижения руководителей проекта. Следующим документом, который должен быть прикреплен к бизнес – плану, являются результаты маркетинговых исследований по обоснованию проекта. В данном документе должны быть описаны такие факторы, как наличие конкуренции, спроса на услуги студии загара в данном населенном пункте или районе города, преобладание тех или иных групп потребителей.
В бизнес – план должен входить план предприятия (салона загара), в котором необходимо указать расположение оборудования (соляриев, коллагенариев и т.д.) и всех существующих коммуникаций. Как правило, сюда же прикрепляются технические характеристики соляриев и прочих видов оборудования, которое будет использоваться в вашей студии загара.
Результаты маркетинговых исследований дают более – менее исчерпывающую информацию, однако их необходимо подкрепить другим документом, планом прилегающей к вашей студии загара территории, на котором должны быть указаны близко расположенные конкурентные салоны красоты и студии загара. Если у вас в наличии имеются материалы средств массовой информации о работе вашей студии загара или о вашем бизнесе в целом, их также стоит внести в раздел «Приложения».
Помимо уже существующего бизнес – плана студии загара, инвестор или кредитор может потребовать предоставления ряда дополнительных документов. В таком случае, вам необходимо будет предъявить копии данных бумаг. Как правило, инвесторов интересуют учредительные документы, копии балансов и финансовых отчетов о работе вашей студии загара (если ваше предприятия является уже действующим), а также документы, которые характеризуют форму предпринимательской деятельности вашей студии загара. Таким образом, вам могут понадобиться копии следующих документов: устава, учредительского договора, свидетельства о государственной регистрации, договоров аренды помещений, договоров на поставку оборудования и расходных материалов, договора на обслуживание корпоративных клиентов, заключения органов местной власти и проверяющих инстанций о разрешении данного вида деятельности, медицинской лицензии, перечня имущества вашей студии загара, а также документов, гарантирующих возврат кредита с вашей стороны.
В случае если в перечисленные документы были внесены поправки, их также необходимо отразить в вашем бизнес – плане.
Продолжение следует...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии
ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:
"Покупатель" или "клиент" студии загара?Активная Интернет-реклама студии загараАнкетирование в студии загараБизнес-план студии загара (продолжение)Виды соляриевВиды финансирования студии загараВитрина — лицо студии загара. Окончание.Витрина — лицо студии загара. Правила ее оформления.Витрина — лицо студии загара. Продолжение.Воровство в студии загараВыбор товаров и услуг – основа успешных продажВыплата заработной платы работникам студии загараГрамотное планирование загарного бизнесаДополнительная информация о клиентах студии загараЕсли в студии загара появились сплетни…Если вокруг конкуренты…Залог успешной работы студии загараЗнакомство с клиентами студии загараИзучение и оценка конкурентов в салонном бизнесеИзучение предпочтений целевой группы студии загараКак бороться с конкурентами, открывая салон красотыКак выявить недобросовестного сотрудника в студии загара?Как добиться успеха в салонном бизнесе?Как искоренить воровство в студии загара?Как обеспечить успех студии загара?Как определить перспективы развития студии загара?Как определить потребности клиентов студии загара?Как организовать работу студии загараКак повысить прибыль студии загара? Подскажут клиентыКак предупредить потерю клиентов в студии загара?Как рассчитать доходную часть при открытии собственной студии загараКак салону красоты побороть вновь появившихся конкурентов?Как составить ассортимент косметической продукции?Качественные методы сбора информацииКлиентоориентированный маркетинг - девиз работы салонного бизнесаКогда и как осуществлять повышение ценКоличественные методы сбора информацииЛампы для солярияМаркетинговое планирование: с чего начать?Мнение клиентов студии загара как важный источник информацииНаправления сервисной стратегии в студии загараНасколько эффективна реклама студии загара?Нейтральность руководителя - необходимое качество для успеха студии загараНужен ли студии загара профессиональный консультант?Нужно ли бояться конкурентов студии загара?Определение размера необходимых инвестицийОпределение размера необходимых инвестиций (окончание)Определение целевых клиентов – залог успеха студии загараОригинальный маркетингОснова создания успешного салонного бизнесаОсобенности составления перечня продукции в студии загараОткрытие студии загара в форме акционерного обществаОценка круга клиентовОценка рисков загарного бизнесаПассивная Интернет-реклама студии загараПерспективные идеи для салонного бизнесаПлан прибылей и убытков и "кэш-флоу"Планирование бизнеса и ценовая политикаПовышаем уровень продаж продукции для домашнего примененияПовышение качества оказания услуг в салоне красотыПредприниматель без образования юридического лица и загарный бизнес
Преимущества клиентской базы в студии загараПродажа продукции в студии загара. Разговаривайте с клиентами!Реклама студии загара в ИнтернетеРеклама студии загара: свежие идеиРоль маркетинга в салонном бизнесеСайт студии загара: советы руководителюСалонный бизнес – выгодная инвестиция?Самые распространенные ошибки организации салонного бизнесаСервисная команда в студии загараСервисная стратегия в студии загараСовершенствование маркетинга в студии загараСовременный маркетинг в студии загараСоздание общества с ограниченной ответственностью при открытии солярияСоздание студии загара: первые шагиСтудия загара бизнес-классаУникальное торговое предложение в студии загараУправление загарным бизнесом и организация студии загараУровень студии загараФакторы, влияющие на развитие салонного бизнесаФинансовый план студии загараФормирование коллектива в студии загараЧего хочет клиент студии загара?Что влияет на рентабельность студии загара?Экономика студии загара. Избегаем ошибокЭкономика студии загара. Необходимые инвестицииЭкономика студии загара. ОборудованиеЭкономические расчеты студии загараЭффективная заработная плата для работников студии загара