СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Разноцветный загар
Оттенки загара и как (и где) их получить. На каком пляже можно "окраситься" в нужный цвет. Пища, способствующая загару. ...>>>


 

Как успешно внедрить новую линию косметической продукции

Внедрение новой линии косметической продукции наряду с уже существующим ассортиментом товаров и сопутствующая этому работа по представлению новинок клиентам может воодушевить персонал в такой же степени, как собственно открытие нового салона. И принести фирме пользу не только в имиджевом, но и в финансовом плане. Но предпринимать практические шаги в этом направлении нужно только тогда, когда проведена скрупулезная подготовка и каждый этап процесса тщательно выверен.

Вы хотите расширить ассортимент косметической продукции, предлагаемой в вашем салоне, ввести новые наименования товаров или даже полностью обновить линию косметики для загара? Для того чтобы безболезненно и быстро пережить эти изменения и совместить их с ростом продаж, вам понадобится эффективная стратегия, гарантирующая хорошие результаты и способная уберечь вас от возможных ошибок. Добиться больших успехов на этом пути помогут концептуально новый подход, тщательное планирование вашего бизнеса и объективный, критический взгляд профессионала.

Обновление существующего ассортимента означает необходимость убедить ваших постоянных посетителей перейти на пользование новой продукцией, а также привлечь новых клиентов. Но учтите: вы должны вносить предложение новой продукции только там, где просматриваются очевидные перспективы увеличения вашего оборота. Исходя из этого, необходимо глубоко изучить определенные моменты, которые сформируют фундамент вашего решения.

Докопайтесь до сути

Причины внедрения новой серии продукции лежат на поверхности: это желание улучшить имидж своего предприятия, доведя его до высшего профессионального уровня, и стремление получать дополнительную прибыль. Толчком к принятию вами такого решения может послужить любой внешний или внутренний фактор. Скажем, сами клиенты могут предложить вам идею внедрения новой косметической серии, которой они пользовались в другом салоне во время отдыха или, например, в командировке. Либо вы лично обратили внимание на многообещающую рекламу или посетили выставку, на которой была представлена новая для вас продукция, которая пришлась вам по душе. Определитесь с целью, которую вы ставите перед собой, решившись менять фирменную продукцию вашего салона.

Вы можете сделать ставку на новую дополнительную клиентуру, если стремитесь поднять популярность салона в вашем районе. И не исключено, что эти первичные посетители окажутся моложе или, наоборот, старше ваших постоянных клиентов. Либо, что вероятнее, придут к вам за тем, чтобы испытать новые ощущения. Еще одной целью, которую вы, возможно, ставите перед собой, может быть желание, как говорят, влить новую кровь в застоявшуюся атмосферу вашей студии или салона. Безусловно, это спровоцирует повышенный интерес к вашему салону и подчеркнет оригинальный имидж вашего предприятия в сравнении с соседствующими фирмами, также специализирующимися на предоставлении услуг по искусственному загару. А, возможно, вы хотите проверить новую линию с учетом предстоящего расширения вашего бизнеса?

В любом случае вы должны четко понимать, почему хотите обновить ассортимент продукции. И чем яснее вы сформулируете для себя эту цель, тем убедительнее и доступнее сможете объяснить своим клиентам преимущества нового товара. Самый трудный этап в процессе внедрения любого нового предложения - это момент, когда клиенты, привыкшие к определенной продукции и получающие от нее удовольствие, вдруг сталкиваются с чем-то новым. Неожиданно им вместо любимого крема, проверенного годами, предлагают попробовать другой. Здесь абсолютно все зависит только от вас, в частности, от того, как вы сумеете организовать и направить работу вашего салона. Персонал нужно подготовить таким образом, чтобы каждый менеджер мог грамотно и аргументировано убедить клиента в том, что предлагаемая косметическая серия важна для него. Для этого нужно наработать необходимые фразы для информирования о новинке и посредством тренинга закрепить этот навык.

Информированность - залог удачного старта

Чтобы удачно стартовать, необходимо уметь четко позиционировать новый продукт и знать его основные отличия от предшественника. Уясните сами для себя, как работает новая продукция. Убедитесь, что у вас есть полная информация о ней. Лучше, конечно, принять участие в обучении по продукту, которое проводится вашим (новым) поставщиком. Такая детальная подготовка стоит того. Клиентов можно убедить только тогда, когда вы сами хорошо информированы и уверены в том, что говорите. В этом плане посещение тренингов по продукции - лучший способ узнать, как преподнести продукт и дать исчерпывающую информацию о нем. Побеспокойтесь о том, чтобы у вас были четкие, уверенные ответы на самые важные вопросы о преимуществах новой продукции. Иначе любая неуверенность с вашей стороны отзовется нерешительностью клиента относительно покупки.

Свежий потенциал

С самого начала нужно определиться, на какую целевую аудиторию рассчитан новый продукт. В идеале новая продукция должна не только завоевать доверие постоянных посетителей, но и привлечь в ваш салон новых клиентов. В противном случае увеличить оборот только за счет существующей клиентуры будет трудно (если только вы не выбрали более дорогой продукт или продукт с более высоким коэффициентом валовой прибыли). Просматривая клиентскую базу салона, разбейте ваших посетителей на несколько категорий (по возрасту; по предполагаемому доходу и т.д.), и в зависимости от того, каких клиентов окажется больше, и делайте ставку на эту целевую группу. Возможно также использование комбинационного подхода.

Обратите внимание на то, как ваши постоянные клиенты реагируют на какие-либо нововведения в вашем салоне. Воспользуйтесь советами профессионалов по вопросу о том, насколько ваша новая идея созвучна с общим имиджем вашего салона.

Насколько конкурентноспособна новая продукция?

Конкуренция движет развитием рынка - это аксиома. Изучите продукцию конкурентов в вашем районе, определите салоны, в которых уже предлагается запускаемая вами линия косметики. Посетите лично такие фирмы или пошлите человека, которому вы доверяете, чтобы сделать пробную закупку. Проверьте соотношение цены и качества. Расспросите клиентов вашего конкурента, как они восприняли новый продукт. И после всех этих подготовительных шагов хорошо подумайте, сумеете ли вы оживить продажи в вашем салоне, получится ли у вас поднять на достаточный уровень реализацию новой продукции.

Определите, чего вы хотите добиться путем внедрения новой продукции: повысить престиж вашей фирмы среди клиентов и конкурентов или попытаться занять новую нишу и выйти на новый уровень, который до сих пор не был представлен (или очень мало представлен) в вашем районе. Возможно, и в самом деле расширение ассортимента предлагаемой в вашем салоне продукции стимулирует интерес покупателя и поможет не только закрепиться на местном рынке, но и расширить свой бизнес.

Презентация и позитив

Задайтесь вопросом, достаточно ли у вас места, чтобы должным образом представить новую косметическую линию? Для этих целей необходимо соответствующее пространство.

В наиболее оптимальном варианте картина должна выглядеть так: как только клиент заходит в салон, он сразу видит изменения (витрина, стеллаж), которые как раз и призваны обратить его внимание на новую продукцию. Хорошо, если вы сможете пригласить представителя вашего поставщика, с тем чтобы он продемонстрировал продукцию вашим клиентам и провел тренинги с вашим персоналом. Выберите подходящее место для показа продукции и сделайте центральный акцент витрины непосредственно на новой серии продуктов. Человеку войственно любопытство - и ваши клиенты не исключение, они обязательно заинтересуются новинкой, если ее правильно разместить.

Следующий вопрос - когда нужно проводить презентацию? Правильная организация процесса внедрения предполагает проведение презентаций в наиболее подходящий момент, когда существует большая доля вероятности достичь максимальных результатов. Это может быть преддверие Рождества, Нового года, Дня Святого Валентина, 8 марта или Пасхи. В этом случае вы можете быть уверены, что клиенты захотят купить привлекательные вещицы в подарок своим родным и близким. Однако не затягивайте, чтобы у клиентов было в запасе достаточно времени (хотя бы одна-две недели) на раздумъя.

Имидж фирмы при презентации нового продукта должен оказывать максимально положительное влияние: наполнитесь энтузиазмом, позитивом и уверенностью! Вы сделали это! Вы воодушевлены возможностями новой косметической серии. Ваши клиенты заразятся вашим энтузиазмом, если вы будете говорить с восторгом, позитивом, уверенностью и безупречным знанием предмета презентации.

Как это может работать

Планируя проведение презентации новой линии косметических продуктов, предварительно разместите изобразительную рекламу в местной прессе. Хорошим вариантом может быть реклама в рубрике "Красота, велнес и фитнес". Пригласите лично ваших постоянных клиентов на презентацию продукции и предложите каждому привести с собой гостя, который не является вашим клиентом. Попросите представителя от вашего поставщика принять участие в мероприятии (днем или вечером) и помочь вам распланировать его. Поинтересуйтесь у ваших клиентов и их гостей, какую продукцию они предпочитают, чего ожидают, к примеру, от увлажняющего лосьона или крема для насыщенного загара. Или каких изменений в своей внешности они хотели бы добиться. Предложите бесплатную консультацию и анализ кожи и не забудьте воспользоваться случаем и подсказать, какой продукт был бы для клиента наиболее подходящим. Подготовьте информационные листовки и, возможно, вступительный ваучер для тех, кто проявит серьезный интерес.

Пригласите одного или нескольких местных журналистов и обязательно фотографа на вашу презентацию. Если у вас есть возможность, закажите телевизионную программу о вашем салоне. И не забудьте подготовить маленькие ценные подарки. Это хороший способ привлечь клиентов, как только они переступят порог вашего салона.

Если у вас есть собственный веб-сайт, желательно полностью обновить его перед презентацией. Возможно, вам даже представится возможность добавить ссылку на сайт изготовителя родукта. Скорее всего, нет необходимости уговаривать вас не тратить большие деньги на рекламу на местном радио или телевидении.

Помните!

В салоне все должно быть полностью готово к дню презентации. Отнеситесь к внедрению новой продукции так, как будто вы открываете новый салон. Распланируйте все должным образом. Убедитесь, что у вас достаточно материала для показа, проконсультируйтесь с вашим поставщиком.

Подумайте о цветах и аксессуарах, которые помогают расслабиться в салоне. Положительные эмоции и успех идут рука об руку. Продумайте подходящую схему обслуживания ваших клиентов. Симпатичные маленькие закуски или блюда с фруктовой нарезкой всегда пользуются популярностью. Шипучее шампанское практически обязательно, но не забудьте предложить также и безалкогольные напитки. Особенно интересной представляется идея (если это возможно) подготовить антураж мероприятия, который неким образом ассоциировался бы с новой продукцией.

Например, если основным активным ингредиентом новой продукции являются различные витамины, то фруктовый салат, фруктовая нарезка или фруктовый коктейль были бы в самый раз. Если основным элементом является оливковое масло, то неплохой идеей стали бы закуски с оливками, или паштет, или апельсиновый фреш с добавлением оливкового масла. Как видите, все эти мелкие детали должны быть запланированы заранее. Успех станет вашей наградой!

Что нужно и чего не нужно делать

Придерживайтесь следующих правил:

  • представляйте свою новую продукцию с искренним энтузиазмом
  • активно рассказывайте вашим коллегам о привлекательных свойствах и высоком качестве вашей продукции, не дожидаясь, пока вас спросят
  • стремитесь к тому, чтобы каждый посетитель ушел с уверенностью, что новый продукт сможет дать ему именно то, что нужно.
  • Избегайте следующих ситуаций

  • не извиняйтесь за внедрение новой продукции
  • никогда не используйте выражений типа "новый увлажняющий крем тоже очень хороший" (это слишком неопределенно. Предоставьте неоспоримые доводы в пользу нового продукта - почему же он так хорош).
  • Ютта Конрад, разработала ряд инновационных концепций по уходу за кожей, руководитель косметологического колледжа


    Источник: Tan.Biz журнал, октябрь 2007 г.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


    ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

    KBL. История успеха
    Бизнес идея - студия загара, отличные цены на солярий
    Вертикальный солярий, стоимость от Санлайн Украина
    Выбираем солярий
    Загораем безопасно - оборудование для анализа кожи в салонах для загара
    Защитные очки - знак профессионализма
    Значение электронных балластов в конструкции солярия
    Искусство быть вне конкуренции с лампами низкого давления
    Косметические средства для загара - ПРОДАЁМ ПРАВИЛЬНО!
    Опасность приобретения подержанных соляриев
    От "общественных" очков - к индивидуальным средствам защиты
    Популярность загара - чем она вызвана?
    Правильно планируем цвет в дизайне салона
    Профессиональные солярии в студии загара: какой выбрать?
    Советы по привлечению клиента в салон красоты, студию загара
    Солнечный бизнес: кризис или новый этап развития?
    Стабилизаторы напряжения для солярия
    Функциональное наполнение кабины для установки солярия

    Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

    © "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua