СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Бизнес план солярия
Бизнес план солярия создается на начальном этапе планирования собственного проекта. Прежде всего, бизнес план – это некий документ, являющийся визитной карточкой еще не существующего предприятия, который призван ознакомить с вашими бизнес – идеями потенциальных инвесторов и кредиторов. Именно поэтому данный документ должен быть составлен исключительно грамотно, подробно, представляя ваш проект с наиболее выгодной стороны. ...>>>


 

От "общественных" очков - к индивидуальным средствам защиты

Эта информация предназначена прежде всего владельцам и специалистам салонов для повышения профессионального уровня персонала. Поэтому мы советуем применять наши рекомендации независимо от того в каком бизнесе вы работаете: в студии загар, в салоне красоты, СПА-салоне или каком-либо другом заведении, которое предоставляет услуги по искусственному загару.

В статье Защитные очки - знак профессионализма мы увидели, какие серьезные повреждения УФ-лучи могут нанести глазам (например, рак глаз, ожог роговицы и катаракта) или зрению (потеря ночного видения, потеря цветового зрения — оба повреждения приводят к необратимым последствиям, после которых зрение невозможно восстановить).

В других статьях мы говорили о глазных инфекциях, которыми можно заразиться (например, каналикулит, контагиозный моллюск, конъюнктивит), используя непродезинфицированные защитные очки, которыми до этого пользовался больной человек. Кроме рекомендаций о непременном соблюдении правил гигиены в салоне, мы рассказали о том, какие меры следует предпринимать, чтобы не допустить заражения, как правильно использовать очищающие растворыв общем и, в частности, при дезинфекции защитных очков от налета при помощи специальных средств и обязательно зубной щетки.

Сегодня мы подробно, на примерах, расскажем о том, как, отказавшись от бесплатного предоставления защитных очков, безболезненно для вашего бизнеса перейти к их продажам и при этом остаться в прибыли. Как известно, профессиональное развитие является важным фактором карьерного роста и финансовой успешности для каждого работающего человека, не исключение - специалисты «солнечного» бизнеса. Были времена, когда люди для защиты глаз в солярии пользовались большими черными солнцезащитными очками на резиновом ремешке, — это все, что на тот момент было доступно. Затем наблюдалась тенденция, когда клиенты соляриев во время сеанса стали надевать защитные очки от известных дизайнеров, поскольку люди предпочитали очкам, которые им приходилось бы делить с другими клиентами, личные очки, которым они всецело доверяют. Причина такого «индивидуализма» была очевидной: посетители полагали (и часто не без оснований), что «общественные» очки проходят недостаточно тщательную санитарную обработку. Именно этот факт в первую очередь отпугивал многих клиентов салонов от пользования защитными средствами для глаз, которые им предлагали в солярии. Со временем, с развитием салонного бизнеса, уважающие себя фирмы отказались от использования в своей работе «общественных» очков, а перешли на продажу персональных одноразовых средств для защиты глаз. Теперь каждому клиенту, переступающему порог салона, предоставляются одноразовые очки для загара в солярии. Здесь мы постараемся дать ответы на два наиболее интересующих вас вопроса: первый — каким образом ввести оплату за средства для защиты глаз и при этом не огорчить своих клиентов и второй — за счет чего переход на продажу средств защиты для глаз приводит к тому, что ими предпочитает пользоваться все больше посетителей.

Лишь 50% любителей загар защищают свои глаза

Недавно в компании Eye Pro Inc. — создателе Wink-Ease — было проведено исследование, в ходе которого выяснялось, какое количество клиентов пользуется защитными очками и сколько не пользуется. О результатах этого исследования мы попросили рассказать президента компании Eye Pro Inc. Бренду Фишбау, которая одновременно является нашим консультантом по этой статье.

— Проведя исследование, мы выяснили, что только половина из посетителей, которые обеспечиваются защитными средствами для глаз бесплатно, на самом деле пользуются ими. Всего лишь половина! Этому есть две основ- ные причины: 1) клиенты не уверены в том, что персонал салона достаточно хорошо продезинфицировал и почистил очки; 2) они не знают, что защитные очки чрезвычайно важны для защиты глаз во время сеанса загара. В ходе исследования нас поразили результаты, полученные в тех салонах, где клиенты должны приобретать персональные средства для защиты глаз: здесь процент посетителей, пользующихся очками, составляет 70%! Мы задавали посетителям вопрос, почему они предпочитают пользоваться защитными средствами для глаз — их ответы были такими: 1) они уверены, что новые, купленные ими индивидуальные средства для защиты глаз чисты и, соответственно, безопасны; 2) перед тем, как они купили пару солнцезащитных очков, их проинформировали о том, почему важно защищать глаза. Итак, результаты исследования показали: когда, вместо того чтобы предоставлять средства для защиты глаз бесплатно, вы начинаете их продавать, то обнаруживаете, что соответственно увеличивается количество клиентов, которые обязательно будут их надевать. Такая ситуация наблюдается за счет того, что, во-первых, вы мотивируете посетителей использовать средства, за которые они заплатили, и — второе и главное — за счет этого повышаете качество сервиса. Одновременно вы снижаете свою ответственность в том случае, если клиент из-за пренебрежения очками все же повредит себе глаза.

Этапы перехода к индивидуальным очкам

Итак, предположим, вы уже понимаете, как, предоставляя более качественный сервис, можно зарабатывать больше денег и одновременно снизить свою ответственность. Следующий шаг — получение знаний о том, как в реальности совершить такой переход. Вот несколько идей от специалистов салонов, которые уже прошли этот путь и которым удалось достаточно гладко совершить этот переход. Вывесьте объявление на входной двери салона и на стойке рецепции, что через шесть недель в связи с требованиями санитарных норм вы перестаете предоставлять защитные очки. Важно проинформировать ваших клиентов, почему вы прибегаете к таким мерам (к слову, большинство производителей средств для защиты глаз предоставляют бесплатную информацию о различных повреждениях глаз и инфекциях).

Объяснить, чем вызваны такие изменения, можно следующим образом: вы заботитесь о безопасности клиентов, потому что знаете, как быстро распространяется инфекция при использовании «общественных» защитных очков. Вашу точку зрения можно визуально проиллюстрировать с помощью ковриков на стойке рецепции (предоставленных поставщиком средств защиты для глаз), на которых изображены различные повреждения глаз. Владелец салона Брюс Вудс, применявший такой метод, рассказывает: «Как только я показываю посетителю фотографию глаза, инфицированного конъюнктивитом в результате использования плохо очищенных защитных очков, они с радостью покупают индивидуальные очки!» Запаситесь различными защитными очками и одноразовыми средствами для защиты глаз (возможно даже от нескольких производителей) и предлагайте бесплатную пару за покупку лосьона или улучшенного сеанса загара. Главная цель такого нововведения — облегчить клиентам переход от использования «общественных» защитных очков к использованию купленной пары индивидуальных. Старайтесь предложить как можно более широкий выбор защитных средств, чтобы клиенты могли подобрать для себя наиболее удобный вариант. Некоторые салоны даже устраивают распродажи своих старых защитных очков посетителям, ограниченным в средствах. Превратите этот процесс в развлечение, как, например, покупка драгоценностей. Существует огромное множество видов и цветов защитных средств, предлагаемых поставщиками; выложите для клиентов несколько образцов, из которых можно выбрать. Есть множество дорогих, высококачественных защитных очков, поэтому обязательно предоставьте им выбор! Или свяжите их выбор с заказанными ими сеансами загара. Объясняет владелец салона Майкл Чанн: «Клиенты, которые покупают пакет с большим количеством сеансов, получают больше пар одноразовых защитных средств или более модные защитные очки».

На данном этапе такого перехода каждый раз, когда в ваш салон заходит очередной клиент, персонал должен проверять у него наличие защитных средств для глаз. Причем вопрос должен звучать так: «Я могу взглянуть на ваши защитные очки?» (И ни в коем случае «У вас есть защитные очки?») Своим опытом делится владелец сети салонов Дэн Хамистон: «Если клиент не может показать нам свои защитные очки, мы просим, чтобы он купил пару одноразовых очков на этот сеанс. Применяя такой метод, мы обнаружи- ли, что просьба показать защитные очки, продажа очков на замену или одноразовых средств для защиты глаз значительно повысили уровень знаний клиентов о повреждениях глаз и увеличили наш практический результат, выраженный в прибыли». То есть если клиенты спрашивают, зачем вы хотите взглянуть на их защитные очки, это дает вам замечательную возможность рассказать им, почему защитные средства важны для защиты глаз и зрения. После того как сеть салонов Premiere Tans отказалась от предоставления «общественных» очков и перешла исключительно на продажу средств защиты для глаз, ее генеральный директор Линн Робертс нашел нужным сделать следующее предупреждение: «Совершить переход очень просто, если вы проинформируете, почему это делаете и четко объясните свою позицию — что, прибегая к такому ходу, вы не пытаетесь обогатиться. Но вам следует убедиться, что весь персонал вас поддерживает и никто не дает защитные очки во временное пользование, таким образом саботируя вашу новую программу». Владелица салона Барбара Джилл добавляет: «Как только мы донесли до наших клиентов, что, прежде всего, заботимся об их здоровье и безопасности, они с удовольствием стали покупать индивидуальные средства для защиты глаз!» Такой подход доносит главный посыл (о безопасности клиентов) намного лучше, чем попытки надеть на посетителей «общественные» очки. И вновь в разговор вступает Бренда Фишбау: «В качестве президента Eye Pro Inc. я посещаю сотни салонов и конференций, посвященных загару, а также часто провожу тренинги поправильному использованию защитных средств для глаз. Когда я общаюсь с владельцами салонов, примерно половина из них признается, что их персонал обеспечивает клиентов защитными очками бесплатно. Им кажется, что это важно и что таким образом посетители не смогут найти причину, чтобы не использовать защиту для глаз.

Проблема в том, что во многих случаях получается обратный эффект. Предоставляя клиентам защитные средства бесплатно, но не информируя, зачем это нужно, в итоге получаем картину, когда лишь половина посетителей использует очки на время сеанса загара. Клиент не чувствует, что обязан их надевать. Кроме того, здесь начинает работать фактор опасения «халявы» — иными словами, клиент думает, что бесплатное хорошим не бывает (как в русской пословице — «бесплатный сыр бывает только в мышеловке»). Если же вы продаете защитные очки для глаз или (для тех, кто стеснен в средствах) одноразовые средства для защиты глаз, клиенты во время процесса покупки, хотят они того или нет, получают полезную для себя информацию, которая заставляет их задуматься, стоит ли пренебрегать защитой для глаз.

В итоге около 70% клиентов впоследствии используют купленные защитные средства. Таким образом, клиенты берут на себя ответственность за защиту своего зрения, освобождая от этого вас. Чем больше клиентов использует защитные средства, тем выше профессионализм салона и персонала. В то же время это является ценным дополнительным источником дохода — ранее эти средства входили в расходную статью салона», — подчеркивает Бренда.

И, в заключение, практическое наблюдение владелицы салона Эллис Бёртон: «Как только мы поняли, почему нужны защитные средства для глаз, мы сразу приняли решение перейти на продажу защитных средств, ставя целью приучить как можно больше наших клиентов пользоваться ими. Объясняя людям, зачем им нужна собственная пара защитных очков, мы одновременно их просвещали в отношении своего здоровья. Мы показывали нашим клиентам фотографии, на которых были запечатлены повреждения глаз, полученные в результате загара без средств защиты. Как только они осознавали, к примеру, что их ночное зрение уже несколько ухудшилось из-за неиспользования защитных очков, они с радостью платили больше, лишь бы это помогло им безопасно водить автомобиль в темное время суток!»


Источник: Tan.Biz журнал, октябрь 2007 г.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

KBL. История успеха
Бизнес идея - студия загара, отличные цены на солярий
Вертикальный солярий, стоимость от Санлайн Украина
Выбираем солярий
Загораем безопасно - оборудование для анализа кожи в салонах для загара
Защитные очки - знак профессионализма
Значение электронных балластов в конструкции солярия
Искусство быть вне конкуренции с лампами низкого давления
Как успешно внедрить новую линию косметической продукции
Косметические средства для загара - ПРОДАЁМ ПРАВИЛЬНО!
Опасность приобретения подержанных соляриев
Популярность загара - чем она вызвана?
Правильно планируем цвет в дизайне салона
Профессиональные солярии в студии загара: какой выбрать?
Советы по привлечению клиента в салон красоты, студию загара
Солнечный бизнес: кризис или новый этап развития?
Стабилизаторы напряжения для солярия
Функциональное наполнение кабины для установки солярия

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua