СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Идеальный загар в профессиональном солярии
Если Вы решили воспользоваться профессиональным солярием для приобретения красивого ровного загара, то Вам следует для начала ознакомиться с некоторыми особенностями самой процедуры загара: самое главное – действовать обдуманно и постепенно. Помните, что даже естественный загар невозможно приобрести за один раз... ...>>>


 

Косметические средства для загара - ПРОДАЁМ ПРАВИЛЬНО!

В течение почти 15 лет сектор лосьонов и ухода за кожей был одним из наиболее быстро растущих сегментов индустрии загара в солярии. На это есть несколько причин, включая тот факт, что тщательный уход за кожей необходим во время процесса загара - т.к. увлажненная кожа загорает лучше - и покупатели хотят иметь возможность выбора из широкого ассортимента лосьонов с разными ценовыми категориями.

Сегодня лосьоны включают в свой состав ряд продуктов для профессионального загара, созданных специально для использования при загаре в солярии. Раньше у покупателей был очень ограниченный выбор. Сегодня продукция по уходу за кожей расширила свой ассортимент и включает натуральные ингредиенты, бронзаторы, вещества, заставляющие кожу мерцать, тингл, вещества охлаждающего воздействия, ингредиенты против старения кожи и многое другое

За последний год произошли сильные изменения внутри сектора лосьонов из-за закупки средств у сторонних организаций для перепродажи и консолидации обоих каналов - производственных и дистрибьюторских. На сезон загара 2008 года предлагается масса возможностей, и работники салонов могут предложить самые разнообразные стимулирующие программы.

Из года в год обучение клиентов о важности ухода за кожей становится все более важным для успеха продаж. Убедите клиентов в необходимости лосьонов, разговаривая с ними и предлагая новые продукты, которые помогут им загореть еще лучше и стать еще темнее.

В дополнение, каждый клиент, который входит в дверь вашего салона, должен усвоить, что увлажненная кожа загорает лучше. Это предоставляет возможность поговорить с клиентом о его загаре, и естественным образом подталкивает менеджеров рекомендовать лосьоны и другую продукцию, что положительно отразится на продаже. Однако, это также означает, что владельцы и менеджеры салонов должны знать о том, какие функции несут разные лосьоны, и уметь правильно и точно объяснить преимущества каждого средства. Продавайте понятие полного ухода за кожей и ваш салон, как место, где можно приобрести всю продукцию по профессиональному уходу за кожей.

Сегодня профессиональные средства содержат ингредиенты только высокого качества, включая витамины, минералы, растительные вещества, эфирные масла и антиоксиданты. Ассортимент лосьонов на рынке позволяет владельцам салонов и студий загара удовлетворить различные потребности каждого клиента по загару и уходу за кожей. Многие компании заменили старые лосьоны, обновив их формулу для того, чтобы отвечать запросам даже самых требовательных клиентов. Кроме того, многие производители лосьонов выводят на рынок целые серии продукции для того, чтобы извлечь выгоду из узнавания бренда.

Те, кто давно занимается бизнесом загара согласны с тем, что для процветания бизнеса необходимо, чтобы по крайней мере 30% месячных доходов салона приносили лосьоны и средства по уходу за кожей, даже при сложной экономике. Если учесть тот факт, что более 31 % салонов сообщили о влиянии экономики на их бизнес в прошлом году, становится очевидно, что владельцам салонов необходимо обращать внимание на возрастную категорию своих клиентов и нацеливаться на то, что эти клиенты хотят приобрести.

Приведем простой пример: Ежемесячный отчет некого салона А обнаруживает, что любители загара младшей возрастной категории, которые тратят меньше всего денег на лосьоны и аксессуары для загара, составляют категорию людей от 25 до 35 лет. На следующий месяц владелец салона изменяет маркетинговую стратегию салона, чтобы привлечь старшую возрастную категорию с более весомым доходом, тем самым увеличивая доход салона и увеличивая клиентуру.

Урок: Салоны, которые просто сидят и ждут клиентов, не получают дохода, в отличие от салонов, которые ведут себя агрессивно и постоянно изменяют стратегию в зависимости от демографической ситуации.

Наиболее распространенными факторами, повлиявшими на покупателей были: агрессивная тактика продажи и средства мотивации, использованные салоном. Многие владельцы салонов согласны с тем, что тренинги по продукции, включающие презентацию продукта, собрания дистрибьюторов или производителей, помогли увеличить продажи лосьонов.

К тому же, многие салоны объясняют успех тем, что работающие на них менеджеры убеждены в том, что они являются профессионалами по уходу за кожей, консультируют клиентов по различным средствам. Многие владельцы салонов еженедельно, ежемесячно и ежеквартально проводят соревнования между менеджерами и 84% салонов платят менеджерам проценты с продаж лосьонов, тем самым увеличивая доход.

В то же время ассортимент лосьонов продолжает совершенствоваться и укрепляться. Продукция для особых зон тела, включающих лицо, грудь и ноги, разработана, чтобы помочь любителям загара достичь безупречного и ровного оттенка, в то время, как другие средства помогают предотвратить окислительный стресс и процесс распада свободных радикалов для продления и сохранения красоты загара. В общем, лосьоны этого сезона продолжают делать акцент на увлажнении и борьбе против старения с помощью компонентов с эффектом упругости, похудения, тонизирующим эффектом и эффектом создания контура тела, сокращающим появление целлюлита.

В их состав включены самые популярные ингредиенты, такие как алоэ вера, витамины Е, А, С, масло манго, масло из масляного дерева, масло из семян конопли первого отжима, комплекс CoQ10, кислород, оливковое масло, экстракт семян винограда, экстракты морских водорослей, лютеин, огуречный экстракт, нектар агавы, черный грецкий орех, кофейные бронзаторы, экстракт имбиря, магостан, масло австралийского чайного дерева, аллантоин, бронзаторы, не содержащие ДГА, L-тирозин, энергетический комплекс, экстракт гранатового дерева, черного чая, моринга, клюквенный экстракт, кофеин, силикон, жень-шень, винный экстракт, медь, эритрулоза, масло бабассу, масло лакового (свечного) дерева, жожоба, мята и ромашка.

Ароматы этого сезона включают ароматы свежести, успокаивающие запахи, фруктовые и пряные ароматы, которые подходят как мужчинам, так и женщинам.

К тому же, производители лосьонов начинают понимать важность продукции, толерантной к окружающей среде, и представляют "зеленую линию". Эта продукция ориентирована на особую группу покупателей и включают в свой состав органические ингредиенты, не содержащие парабена, с натуральными ароматами, способствующими расслаблению души и тела. Некоторые производители пошли даже дальше, изготавливая флаконы и этикетки для лосьонов из вторичного сырья.

Говоря об упаковке, многие производители лосьонов обновили внешний облик своей продукции, улучшив дизайн флаконов. Это делает лосьоны еще более привлекательными в салонах, однако владелец должен быть внимательным, чтобы при таком разнообразии флаконов и дизайна не переборщить и не испортить витрину. В дополнении к новому дизайну, поставщики предлагают специальные рекламные акции "подарок за покупку".

В то же время, частные торговые марки позволяют салонам реализовывать собственные возможности, продукты и услуги, и, что наиболее важно, они защищают от отвлечения внимания от лосьонов. Частные торговые марки предлагают владельцам салонов инструмент контроля для определения того, где продукция продается и по каким средним ценам она предлагается.

Не забудьте о специальном ассортименте лосьонов и средств по уходу за кожей. Блески для губ, бальзамы, средства с фактором защиты от солнца, продукция после загара и автозагар продолжают оставаться популярными, т.к. салоны продвигают принцип правильного загара, как в салоне, так и под открытым солнцем. Многие средства для использования после загара и умывания включают небольшое количество ДГА, что помогает продлить действие загара. Средства для губ сохраняют губы влажными и питают их во время загара и могут выступать в качестве замечательных подарков за покупку.

Помните: Владельцам салонов необходимо выдвигать и провозглашать себя как профессионалов по уходу за кожей. Клиенты приходят в салон для того, чтобы обрести совершенный загар, но они также полагаются на советы менеджеров об использовании лосьонов, которые лучше всего подходят персонально для них. Секрет успеха продажи лосьонов заложен в поддержании и распространении того факта, что вы предлагаете профессиональную продукцию, специально разработанную для загара в солярии и созданную для того, чтобы клиент стал обладателем желаемого загара.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

KBL. История успеха
Бизнес идея - студия загара, отличные цены на солярий
Вертикальный солярий, стоимость от Санлайн Украина
Выбираем солярий
Загораем безопасно - оборудование для анализа кожи в салонах для загара
Защитные очки - знак профессионализма
Значение электронных балластов в конструкции солярия
Искусство быть вне конкуренции с лампами низкого давления
Как успешно внедрить новую линию косметической продукции
Опасность приобретения подержанных соляриев
От "общественных" очков - к индивидуальным средствам защиты
Популярность загара - чем она вызвана?
Правильно планируем цвет в дизайне салона
Профессиональные солярии в студии загара: какой выбрать?
Советы по привлечению клиента в салон красоты, студию загара
Солнечный бизнес: кризис или новый этап развития?
Стабилизаторы напряжения для солярия
Функциональное наполнение кабины для установки солярия

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua