СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
Опыт Supre
по материалам "Tanning Journal" сентябрь 2006 г.

Реклама - стратегическая часть нашего маркетингового плана, - ожидали мы услышать от Санни Стинчкомб, директора по маркетингу компании Supre, известного американского производителя косметических средств для загара. Когда речь зашла о рекламе, она заговорила о потребительской рекламе. "Потребительская реклама (в отличии от имиджевой и др.) - ключевой элемент, именно из нее владельцы салонов загара узнают о нашей новой продукции. Это самый эффективный способ донести наше предложение до сведения максимального количества салонов".

Что особенного в стратегии Supre? "В нашей реклама мы прежде всего представляем нашу продукцию. Это то, то наиболее интересно торговым точкам". Она предполагает, что большинство продавцов косметических средств для загара использует наши публикации, чтобы узнать о новинках, и то, что они увидели и прочли, помогает сформировать заказ.

Но, сфокусировавшись только на продукции, мы можем потерять инициативу в долгосрочной перспективе. "Поэтому мы хотим, чтобы продавцы выбирали нашу продукцию потому что это продукция Supre. Поэтому мы используем и имиджевую рекламу. Мы стремимся донести до владельцев салонов наш корпоративный дух, что должно убедить их сохранить лояльность к косметическим средствам Supre". "Конечно, основная наша цель - продажи", - добавляет она, - "но мы хотим, чтобы менеджеры торговых точек почувствовали связь с Supre, понимали, что мы заботимся о них, предлагая покупателям лучшую продукцию. Мы хотим, чтобы те кто предлагает наш продукт поняли - мы лучшие и будем оставаться лучшими".

Перемены
Меняется мир вокруг нас, меняются люди, конкуренты меняют старые и изобретают новые подходы. А значит: "Каждый год мы начинаем планирование нашей рекламной деятельности с анализа нашей деятельности, изучаем активность конкурентов, смотрим, что мы могли сделать лучше, и что мы планируем сделать в будущем. В прошлом году мы поправляли, а в этом планируем полностью сменить дизайн рекламных объявлений, и все это на основе анализа нашей деятельности, обратной связи с рынком и обзорах деятельности конкурентов.

"Мы изменили некоторые рекламные образы, сделали отображение нашего бренда более заметным и увеличили размеры изображений самой продукции"

Это позволило легче распознавать как торговую марку Supre, так и саму продукцию - что успешно сказалось на объеме продаж. "Мы пытаемся наиболее эффективным способом донести до конечного потребителя информацию о нас и нашей продукции, воздействуя на менеджеров и владельцев салонов загара, а через них на покупателя. Мы стали включать больше полезной информации в нашу рекламы, чтобы позволить продавцу лучше понять преимущества нашей продукции". Лучшей оценкой рекламной кампании является рост продаж, говорит Стинчкомб. "Трудно измерить эффективность рекламных объявления, так как есть множество других факторов, влияющих на продажи и маркетинг продукции. Но если продажи растут, мы можем предположить, что наша маркетинговая пррограмма, включая и рекламу была успешной.

Сосредоточитесь на печати

Рекламные объявления прежде всего используется в виде печатной продукции. "Это все еще наиболее широко распространенная форма рекламы, которую мы используем, чтобы быть услышанными". Стинчкомб подчеркивает, что рекламная кампания Supre не ограничивается рамками самой Supre. "Мы участвуем в рекламных кампаниях дистрибьютеров и салонов, которые они проводят, и мы также участвуем в альтернативных формах подачи рекламной информации, таких как голосовая реклама "в режиме ожидании" офисных телефонных станций, на вебсайтах, и так далее. Все это создается усилиями Signal Creatice Communications - рекламного агенства владельца Supre, Брюса Веста-младшего. Они работают вместе с рекламной командой Supre.

Будущее за творческой рекламой, убеждена Стинчкомб. Мы стараемся охватить больше направлений, чтобы достичь глаз и ушей конечного потребителя.


Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua