СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
Юридическая практика Если к Вам пришли сотрудники налоговой милиции

Источник: В. Петрушина, <Если к Вам пришли с проверкой>, издатель ООО <ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ <ФАКТОР>, 2007

ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ НАЛОГОВОЙ МИЛИЦИИ

  1. Конституция [1]
  2. УПК [12]
  3. УК [13]
  4. Закон о налоговой службе [33]
  5. Закон о милиции [15]
  6. Закон об ОРД [16]
  7. Инструкция № 493 [129]
  8. Методрекомендации № 17932 [268]
  9. Указ № 817 [20]
  10. Другие законодательные и нормативные акты

Из года в год мы слышим, что налоговую милицию хотят реорганизовать путем ликвидации и создать на ее базе Службу налоговых расследований. А то и вовсе намереваются сократить штат налоговой милиции вдвое.

Но на сегодняшний день «воз и ныне там». Налоговая милиция все в том же составе и все также находится в подразделении ГНАУ. А это означает, что проверки налогоплательщиков продолжаются в старом налоговом русле.

Самое главное, о чем должен помнить любой налогоплательщик, вынужденный общаться с налоговой милицией в той или иной ситуации, что должностные лица налоговой милиции, как и любого другого государственного органа, должны действовать исключительно в рамках полномочий, прав и механизмов, предусмотренных Конституцией [1] и законами Украины. Никакие подзаконные акты и тем более письма, так скрупулезно выполняемые налоговыми орга­нами на местах, не могут расширять и определять права налоговой милиции. Законом и только законом должны руководствоваться ее должностные лица.

О том, чего можно ожидать от проверки/визита сотрудников налоговой милиции и как себя при этом вести, мы поговорим в данном разделе.

ЗАДАЧИ НАЛОГОВОЙ МИЛИЦИИ

Налоговая милиция — это специальное подразделение по борьбе с налоговыми правонарушениями, которое осуществляет контроль за соблюдением налогового законодательства, выполняет оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную и охранную функции. Так начинается раздел V Закона о на­логовой службе [33], который и определяет задачи, полномочия и права налоговой милиции.
Задачи налоговой милиции определены статьей 19 Закона о налоговой службе [33].

Статья 19 Закона о налоговой службе
Задачами налоговой милиции являются:

  • предотвращение преступлений и других правонарушений в сфере налогообложения, их раскрытие, расследование и производство по делам об административных правонарушениях.
  • розыск плательщиков, уклоняющихся от уплаты налогов, других платежей.
  • предотвращение коррупции в органах ГНСУ и выявление её фактов.
  • обеспечение безопасности деятельности работников органов государственной нало­говой службы, защиты их от противоправных посягательств, связанных с исполнением служебных обязанностей


Мы специально привели полный перечень задач налоговой милиции, чтобы показать, в каких рамках должны действовать налоговые милиционеры при проведении проверок. Поверьте, именно к указанным выше задачам Вам не раз придется обращаться, если «незванные гости» стоят на пороге Вашего предприятия.

ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА НАЛОГОВОЙ МИЛИЦИИ

Согласно статье 19 Конституции [1] органы государственной власти, органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, который предусмотрен Конституцией и законами Украины.

Налоговая милиция, как структурное подразделение государственной налоговой службы, действует на основании Закона о налоговой службе [33].

Кроме того, подразделение налоговой милиции является:

  • оперативно-розыскным подразделением;
  • органом дознания и досудебного следствия;
  • подразделением, ведущим противокоррупционную деятельность в системе органов государственной налоговой службы.

В связи с этим действия налоговой милиции должны производиться в рамках Закона о мили­ции [15], Закона об ОРД [16] и УПК [12].
Что о правах и полномочиях налоговой милиции сказано в Законе о налоговой службе [33], Законе о милиции [15] и Законе об ОРД [16]?

Статья 11 Закона о налоговой службе [33] Работникам налоговой милиции запрещается брать участие в проведении плановых и внеплановых выездных проверок плательщиков налогов, которые проводятся орга­нами государственной налоговой службы, если такие проверки не связаны с ведением оперативно-розыскных дел или расследованием уголовных дел, возбужденных в отношении таких плательщиков налогов (должностных лиц плательщиков налогов), находящихся в их производстве.

Статья 21 Закона о налоговой службе [33]
Налоговая милиция в соответствии с возложенными на нее задачами:

  • принимает и регистрирует заявления, сообщения и другую информацию о преступле­ниях и правонарушениях, отнесенных к ее компетенции, осуществляет в установленном порядке их проверку и принимает по ним предусмотренные законом решения;
  • осуществляет согласно закону оперативно-розыскную деятельность, досудебную подготовку материалов по протокольной форме, а также проводит дознание и досудебное (предварительное) следствие в рамках своей компетенции, принимает меры к возмещению причиненных государству убытков;
  • выявляет причины и условия, способствующие совершению преступлений и других правонарушений в сфере налогообложения, принимает меры но их устранению;
  • обеспечивает безопасность работников органов государственной налоговой службы и их защиту от противоправных посягательств, связанных с исполнением ими должност­ных обязанностей;
  • предотвращает коррупцию и другие служебные нарушения среди работников госу­дарственной налоговой службы;
  • собирает, анализирует, обобщает информацию о нарушениях налогового законода­тельства, прогнозирует тенденции развития негативных процессов уголовного характера, связанных с налогообложением.

Лицо начальствующего состава налоговой милиции независимо от занимаемой им должности, местонахождения и времени в случае обращения к нему граждан или должностных лиц с заявлением или сообщением об угрозе личной или общественной безопасности или в случае непосредственного выявления такой угрозы должно принять меры по предотвра­щению правонарушения и его прекращению, спасению людей, оказанию помощи лицам, которые в ней нуждаются, установлению и задержанию лиц, совершивших правонарушения, охране места события и сообщить об этом в ближайший орган внутренних дел.

Статья 22 Закона о налоговой службе [33]
Должностным лицам налоговой милиции для исполнения возложенных на них обязанностей предоставляются права, предусмотренные пунктом 1, частью первой пункта 2, пунктами 3 и 6 статьи 11 настоящего Закона, а также пунктами 1—4, абзацами вторым, третьим, шестым пункта 5, пунктами 6 — 12, 14, подпунктами «а» и «б» пункта 15 (с учетом положений настоящего Закона, других законов по вопросам налогообложения), пунктом 16 с соблюдением правил проведения налоговых проверок, установленных законо­дательством, пунктами 17, 19, 23, 24, 25, 27, 28, 30 статьи 11, статьями 12 — 15' Закона Украины «О милиции».

В соответствии со статьей 22 Закона о налоговой службе [33] Пункт] статьи 11 Закона о налоговой службе [33]:

1) осуществлять документальные невыездные проверки (на основании поданных налоговых деклараций, отчетов и других документов, связанных с начислением и уплатой налогов и сборов (обязательных платежей) независимо от способа их подачи), а также плановые и внеплановые выездные проверки своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты налогов и сборов (обязательных платежей), соблюдения валютного законодательства юридическими лицами, их филиалами, отделениями, другими обособленными подразделениями, не имеющими статуса юридического лица, а также физическими лицами, имеющими статус субъектов предпринимательской деятельности или не имеющими такого статуса, на которых согласно законам Украины возложена обязанность удерживать и/или уплачивать налоги и сборы (обязательные платежи), кроме Национального банка Украины и его учреждений (далее — плательщики налогов);

Часть первая пункта 2 статьи 11 Закона о налоговой службе [33]:
2)  осуществлять контроль за соблюдением порядка проведения наличных расчетов за товары (услуги) в установленном законом порядке;

Пункт 3 статьи 11 Закона о налоговой службе [33]:

  1. получать у плательщиков налогов (должностных лиц плательщиков налогов) объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок и касающихся реализации полномочий органов государственной налоговой службы, установленных настоящим и другими законами Украины; проверять при проведении проверок у физических лиц документы, удостоверяющие личность;

Пункт 6 статьи 11 Закона о налоговой службе [33]: 6) получать бесплатно необходимые сведения для формирования информационного фонда Государственного реестра физических лиц — плательщиков налогов и сборов (обя­зательных платежей) от плательщиков налогов, а также Национального банка Украины и его учреждений — о суммах доходов, выплаченных физическим лицам, и удержанных с них налогов и сборов (обязательных платежей), от органов, уполномоченных проводить государственную регистрацию субъектов, а также выдавать лицензии на проведение видов хозяйственной деятельности, подлежащих лицензированию согласно закону, — о выдаче таких свидетельств о государственной регистрации и лицензий субъектам хозяйственной деятельности, от органов внутренних дел — о гражданах, прибывших на проживание в со­ответствующий населенный пункт или выбывших из него, от органов регистрации актов гражданского состояния — об умерших гражданах;

Пункты 1 — 4 статьи 11 Закона о милиции [15]:
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:

  • требовать от граждан и служебных лиц, нарушающих общественный порядок, пре­кращения правонарушений и действий, препятствующих осуществлению полномочий ми­лиции, выносить на месте устное предупреждение лицам, допустившим незначительные административные нарушения, а в случае невыполнения указанных требований применять предусмотренные настоящим Законом меры принуждения;
  • проверять у граждан при подозрении в совершении правонарушений документы, удосто­веряющие их личность, а также другие документы, необходимые для выяснения вопроса о со­блюдении правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на милицию;
  • вызывать граждан и служебных лиц по делам о преступлениях и в связи с материа­лами, находящимися в ее производстве, в случае уклонения без уважительных причин от явки по вызову подвергать их приводу в установленном законом порядке;
  • выявлять и вести учет лиц, подлежащих профилактическому воздействия на основа­нии и в порядке, установленных законодательством, выносить им официальное предупре­ждение о недопустимости противоправного поведения;

Абзацы второй, третий, шестой пункта 5 статьи 11 Закона о милиции [15]:
5) задерживать и содержать в специально отведенных для этого помещениях:

  • лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано взятие под стражу, — на срок, установленный судом, но не более десяти суток;
  • лиц, совершивших административные правонарушения, для составления протокола или рассмотрения дела по существу, если эти вопросы не могут быть решены на месте, — на срок до трех часов, а в необходимых случаях для установления личности и выяснения обстоятельств правонарушения — до трех суток с уведомлением об этом письменно прокурору в течение 24 часов с момента задержания;
  • лиц, проявивших неподчинение законному требованию работника милиции, — до рассмотрения дела судом, но не более чем на 24 часа;

Пункты 6 — 12 статьи 11 Закона о милиции [15]:

  • проводить досмотр лиц, указанных в пункте 5 настоящей статьи, вещей, находящихся при них, транспортных средств и изымать документы и предметы, которые могут быть вещественными доказательствами или использованы во вред их здоровью;
  • составлять протоколы об административных правонарушениях, производить лич­ный досмотр, досмотр вещей, изъятие вещей и документов, применять другие предусмо­тренные законом меры обеспечения производства по делам об административных право­нарушениях;
  • в случаях, предусмотренных Кодексом Украины об административных правонару­шениях, налагать административные взыскания или передавать материалы об администра­тивных правонарушениях на рассмотрение других государственных органов, товарищеских судов, общественных объединений или трудовых коллективов;
  • проводить в порядке производства дознание и по поручению следственных органов по уголовным делам обыски, изъятия, допросы и другие следственные действия согласно уголовно-процессуальному законодательству;
  • осуществлять на основаниях и в порядке, установленных законом, гласные и не­гласные оперативно-розыскные мероприятия, фото-, кино-, видеосъемку и звукозапись, прослушивание телефонных разговоров с целью раскрытия преступлений;
  • производить фотографирование, звукозапись, кино- и видеосъемку, дактилоскопию лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления или за бродяжничество, взятых под стражу, обвиняемых в совершении преступления, а также лиц, подвергнутых административному аресту;
  • проводить кино-, фото- и звукофиксацию в качестве вспомогательного средства предупреждения противоправных действий и раскрытия правонарушений;

Пункт 14 статьи 11 Закона о милиции [15]:
14) проводить досмотр клади, багажа и досмотр пассажиров гражданских воздушных, морских и речных судов, средств железнодорожного и автомобильного транспорта согласно действующему законодательству;
Подпункты «а» и «б» пункта 15 статьи 11 Закона о милиции [15]:
15) входить беспрепятственно в любое время суток:
а)  на территорию и в помещения предприятий, учреждений и организаций, в том числе таможни, и досматривать их с целью прекращения преступлений, преследования лиц, подозреваемых в совершении преступления, при стихийном бедствии и других чрезвычайных обстоятельствах;
б)  на земельные участки, в жилые и другие помещения граждан в случае преследования преступника или прекращения преступления, угрожающего жизни жителей, а также при стихийном бедствии и других чрезвычайных обстоятельствах;
Пункт 16 статьи 11 Закона о милиции [15]:
16) находиться на земельных участках, в жилых и других помещениях граждан с их согласия, а также на территории и в помещениях предприятий, учреждений и организаций с уведомлением об этом администрации с целью обеспечения безопасности граждан, общественной безопасности, предотвращения преступления, выявления и задержания лиц, совершивших его;
Пункты 17, 19, 23, 24, 25, 27, 28, 30 статьи 11 Закона о милиции [15]:
17) получать беспрепятственно и бесплатно от предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности и объединений граждан по письменному запросу сведения (в том числе представляющие коммерческую и банковскую тайну), необходимые по делам о преступлениях, находящимся в производстве милиции. Получение от банков информация, содержащую банковскую тайну, осуществляется в порядке и объеме, уста- новленных Законом Украины «О банках и банковской деятельности»;
19) вносить соответствующим государственным органам, общественным объединениям или служебным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям обязательные к рас­смотрению представления о необходимости устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
23) изымать у граждан и служебных лиц предметы и вещи, запрещенные или ограни­ченные в обороте, а также документы с признаками подделки, уничтожать эти предметы, вещи и документы или передавать их по назначению в установленном порядке;
24) требовать от руководителей предприятий, учреждений и организаций объяснения | по фактам нарушения законодательства, проверка соблюдения которого отнесена к компетенции милиции, а также в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины, проводить проверки по фактам нарушения законодательства, контроль за соблюдением которого отнесен к компетенции милиции, требовать проведения инвентаризаций и ревизий соответствующих сфер финансово-хозяйственной деятельности.
Органы милиции имеют право приступить к проведению проверки субъектов хозяй­ственной деятельности при условии наличия направления на проверку, которое составля­ется по форме, установленной Министерством внутренних дел Украины. В направлении на проверку указываются дата его выдачи, название подразделения милиции, цель, вид, основания, дата начала и дата окончания проверки, должности, звания и фамилии долж­ностных лиц подразделения милиции, которые будут проводить проверку. Направление на проверку является действительным при условии наличия подписи руководителя под­разделения милиции, скрепленного печатью органа милиции;
по решению суда в присутствии понятых и руководителей предприятии, учреждении, организаций, физических лиц, в отношении которых проводится проверка, истребовать и изымать оригиналы документов, свидетельствующих о правонарушениях, образцы сырья и продукции, а до принятия такого решения суда — в присутствии понятых и руководителей предприятий, учреждений, организаций, физических лиц, в отношении которых прово­дится проверка, изучать документы, свидетельствующие о правонарушениях, за счет со­ответствующего органа милиции делать из них копии с оставлением лицам, в отношении которых проводится проверка, описи документов, с которых изготовлены копии, опечаты­вать кассы, склады и архивы на срок не более 24 часов с момента такого опечатывания, указанного в протоколе;
25) пользоваться бесплатно всеми видами общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (кроме такси), а также попутным транспортом. Работники подразделений милиции на транспорте в пределах обслуживаемых участков, кроме того, имеют право на бесплатный проезд в поездах, на речных и морских судах. Во время служебных командировок работники милиции имеют право на внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта и размещение в гостиницах при предъявлении служебного удостоверения и командировочного удостоверения. В случае неотложных служебных поездок они обеспечиваются билетами на проезд независимо от наличия мест;
27) пользоваться в неотложных случаях беспрепятственно и бесплатно средствами свя­зи, принадлежащими предприятиям, учреждениям и организациям, а средствами связи, принадлежащими гражданам, — с их согласия;
28) пользоваться бесплатно средствами массовой информации с целью установления обстоятельств совершения преступлений и совершивших их лиц, свидетелей, потерпев­ших, розыска сбежавших преступников, лиц, пропавших бесследно, и с другой целью, связанной с необходимостью оказания помощи гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям в связи с исполнением милицией возложенных на нее обязанностей.
Служебные лица, которые без уважительных причин отказались оказать помощь работнику милиции в реализации его прав, предусмотренных пунктами 24 — 28 статьи 11, подлежат ответственности согласно действующему законодательству;
30) хранить, носить и применять специальные средства и оружие;

Статья 12 Закона о милиции [15] -«Условия и рамки применения мер физического воздействия, специальных средств и огнестрельного оружия»:
Милиция имеет право применять меры физического воздействия, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и в порядке, предусмотренных нфтоящим Законом.
Применению силы, специальных средств и огнестрельного оружия должно предшество­вать предупреждение о намерении их использования, если позволяют обстоятельства. Без предупреждения физическая сила, специальные средства и оружие могут применяться, если возникла непосредственная угроза жизни или здоровью граждан или работников милиции.
Запрещается применять меры физического воздействия, специальные средства и огне­стрельное оружие к женщинам с явными признаками беременности, лицам преклонного возраста или с выраженными признаками инвалидности и малолетним, кроме случаев со­вершения ими группового нападения, угрожающего жизни и здоровью людей, работников милиции, или вооруженного нападения либо вооруженного сопротивления.
О применении мер физического воздействия, специальных средств, огнестрельного оружия, а также о любых повреждениях или смерти, причиненных лицу в результате применения работником милиции мер физического воздействия, специальных средств, огнестрельного оружия, работник милиции немедленно и письменно доводит до сведения непосредственного начальника для уведомления прокурора.
В случае невозможности избежать применения силы она не должна превышать меры, необходимой для выполнения возложенных на милицию обязанностей и должны сводить­ся к минимуму возможности причинения вреда здоровью правонарушителей и других граждан. При причинении вреда милиция обеспечивает оказание необходимой помощи пострадавшим в кратчайший срок.
Превышение полномочий по применению силы, в том числе специальных средств и ору­жия, влечет за собой ответственность, установленную законом.

Статья 13 Закона о милиции [15] «Применение средств воздействия»:
Работники милиции имеют право применять меры физического воздействия, в том числе приемы рукопашного боя, для прекращения правонарушений, преодоления противодействия законным требованиям милиции, осуществляемого с применением силы в отношении работников милиции или других лиц, если другие способы были применены и не обеспечили выполнения возложенных на милицию обязанностей.
Милиция может направлять специальные подразделения милиции для обеспечения проведения контролирующими органами проверок субъектов хозяйственной деятельности только по решению судьи или суда.
Разрешение на направление специального подразделения милиции предоставляется только в случаях, когда проверка проводится в рамках расследования уголовных дел.
Органам милиции запрещается использовать физическое и психологическое воздействие для обеспечения проведения контролирующими органами плановых и внеплановых про­верок субъектов хозяйственной деятельности, в том числе путем демонстрации оружия, специальных средств, угроз их применения.

Статья 14 Закона о милиции [15] «Применение специальных средств»
Работники милиции имеют право применять наручники, резиновые дубинки, средства связывания, слезоточивые вещества, светозвуковые устройства отвлекающего действия, устройства для открытия помещений и принудительной остановки транспорта, водометы, бронемашины и другие специальное и транспортное средства, а также использовать слу­жебных собак в следующих случаях:

  • для защиты граждан и самозащиты от нападения и других действий, создающих угрозу их жизни или здоровью;
  • для прекращения массовых беспорядков и групповых нарушений общественного по­рядка;
  • для отражения нападения на здания, помещения, сооружения и транспортные сред­ства, независимо от их принадлежности, или их освобождения в случае захвата;
  • для задержания и доставки в милицию или другое служебное помещение лиц, со­вершивших правонарушение, а также для конвоирования и удержания лиц, задержанных и подвергнутых аресту, взятых под стражу, если указанные выше лица оказывают со­противление работникам милиции или если имеются основания считать, что они могут совершить побег или нанести ущерб окружающим или себе;
  • для прекращения массового захвата земли и других действий, которые могут привести к столкновеньям групп населения, а также действий, парализующих работу транспорта, жизнедеятельность населенных пунктов, посягающих на общественное спокойствие, жизнь и здоровье людей;
  • для прекращения сопротивления работнику милиции и другим лицам, исполняющим служебные или общественные обязанности по охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
  • для освобождения заложников.

Вид специального средства, время начала и интенсивность его применения определяются с учетом сложившейся обстановки, характера правонарушения и лица правонарушителя.
Полный перечень специальных средств, а также правила их применения устанавливаются Кабинетом Министров Украины по заключению Министерства здравоохранения Украины и Генеральной прокуратуры Украины и публикуются в средствах массовой информации.

Статья 15 Закона о милиции [15] «Применение огнестрельного оружия»
Работники милиции в качестве крайней меры имеют право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:

  • для защиты граждан от нападения, которое угрожает их жизни и здоровью, а также освобождения заложников;
  • для отражения нападения на работника милиции или членов его семьи, если их жизни или здоровью угрожает опасность;
  • для отражения нападения на охраняемые объекты, конвои, жилые помещения граждан, помещения государственных и общественных предприятий, учреждений и организаций, а также освобождения их в случае захвата;
  • для задержания лица, которого застали при совершении тяжкого преступления и ко­торый пытается скрыться;
  • для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, пытается убежать из-под стражи, а также вооруженного лица, угрожающего применениям оружия и других предметов, что угрожает жизни и здоровью работника милиции;
  • для остановки транспортного средства путем его повреждения, если водитель своими действиями создает угрозу жизни или здоровью граждан или работника милиции.

Запрещается применять и использовать огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, если от этого могут пострадать посторонние лица.
Работники милиции имеют право использовать оружие для подачи сигнала тревоги или вызова помощи, для обезвреживания животного, угрожающего жизни и здоровью граждан или работника милиции.

Статья 151 Закона о милиции [15] «Гарантии личной безопасности вооруженного работника милиции»:
Работник милиции имеет право обнажить огнестрельное оружие и привести его в готов­ность, если считает, что в сложившейся обстановке могут возникнуть основания для его применения. При задержании преступников или правонарушителей либо лиц, которых работник милиции заподозрил в совершении преступлений или правонарушений, а так­же при проверке документов у подозрительных лиц, работник милиции может привести в готовность огнестрельное оружие, что является предупреждением о возможности его применения.
Попытки лица, задерживаемого работником милиции с огнестрельным оружием в руках, приблизиться к нему, сократив при этом определенное им расстояние, либо прикоснуться к оружию, дают работнику милиции право применить огнестрельное оружие.

В качестве исходной нормы в «проверочных» правах налоговых милиционеров выступают положения статьи 11' Закона о налоговой службе [33], согласно которым проверки налого­плательщиков органами налоговой милиции проводятся в порядке, установленном Законом об ОРД [16], УПК [12] и другими законами Украины. В свою очередь Закон об ОРД [ 16] и УПК [12] содержат достаточно четкие указания относительно проверок и изъятия документов налогоплательщиков должностными лицами налоговой милиции.

Проверки налогоплательщиков органами налоговой милиции проводятся в порядке, установленном Законом об ОРД, УПК и другими законами Украины.

Что касается функций налоговой милиции как органа досудебного следствия, то тут следует отметить, что расследовать они могут только четко установленный статьей 112 УПК [12] круг деяний, подпадающих под признаки преступлений.

Статья 112 УПК [12]
По делам о преступлениях, предусмотренных статьями 204, 207, 208, 209, частями 2, 3, 4 статьи 212, частями 2, 3, 4 статьи 2121, статьями 216, 218 Уголовного кодекса Украи­ны, досудебное следствие производится следователями налоговой милиции. Если в ходе расследования этих преступлений будут установлены преступления, предусмотренные статьями 192, 200, 201, 202, 203, 205, 213, 215, 219, 220, 221, 222, 358 Уголовного кодек­са Украины, совершенные лицом, в отношении которого ведется следствие, или другим лицом, если они связаны с преступлениями, совершенными лицом, в отношении которого ведется следствие, они расследуются следователями налоговой милиции.

Следующая>>>  

Переход: Первая  1  2  3  Последняя

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua

Warning: mysql_close(): 3 is not a valid MySQL-Link resource in /sata1/home/users/solariy/www/www.solariy.com.ua/practic.phtml on line 134