СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
Пресса о компании Санлайн

СТАТЬИ О КОМПАНИИ САНЛАЙН:

Интервью журналу Город красоты и его главному редактору Пасько Сергею Владимировичу руководителя сети студий загара Megasun Наяр А. Г. (февраль 2010 года)

Алексей, все мы знаем, что 2009-й год был для Украины не простой. Скажите пожалуйста, как повлияли кризисные явления в банковской системе и в сегменте потребительского спроса на бизнес по предоставлению услуг загара в соляриях?

Да, Вы правы, 2009 год был для всех нас, предпринимателей индустрии искусственного загара, трудным годом, который мы, не смотря ни на что, с честью миновали. После резких кризисных явлений в экономике в последние месяцы 2008 года мало кто мог с уверенностью сказать, каким будет картина его бизнеса в 2009 году. Однако коллектив нашей фирмы "Санлайн" не терял уверенности, что услуга загара в соляриях останется не менее востребована даже в тяжелые для финансовой системы нашей страны годы. Эти ожидания оправдались. Количество посетителей специализированных студий загара и некоторых отдельных соляриев, предоставляющих услугу качественного загара, не уменьшилось. Более того, во многих районах, преимущественно спальных и густонаселенных, статистика показала увлечение среднего количества сеансов загара в день. Даже в течение 2009 года, когда во многих салонах красоты наблюдался спад посещаемости, наши клиенты не отказались от загара в солярии. Спрос на эту услугу остался надежным и стабильным. Я полагаю, это связано с невысоким размером среднего чека, 20-35 гривен, а так же с тем, что сходить в солярий себе по-прежнему могут позволить практически все, чего нельзя сказать об отдыхе за рубежом на морском побережье. Даже летом постоянные клиенты сети студий загара MegaSun были нашими частыми гостями, так как многие отдых у моря летом 2009 года решили отложить до лучших времен.

То есть Вы не проводили каких-то особых рекламных мероприятий, акций и скидок, и все равно поток желающих позагорать в соляриях остался стабильным?

Да, Вы правы, количество клиентов в нашей сети студий загара "MegaSun" не уменьшилось, но нельзя сказать, что мы обошлись без рекламных акций, новых систем накопительных скидок и предновогодних предложений. Грамотное ведение бизнеса подразумевает под собой постоянный контакт с потребителем, чуткое отношение к его желаниям и капризам. Мы провели большую сезонную кампанию скидок в начале осени и сделали нашим клиентом щедрое предложение, включающее в себя подарки косметических наборов Supre и Supertun при покупке абонемента в солярий в декабре. Конечно, мы как и раньше рекламировали своевременную замену ламп в соляриях среди наших клиентов, особо обращая их внимание на то, что в соляриях сети студий загара MegaSun используются только УФ-лампы лучшего производителя Европы - фирмы Cosmedico. В результате посещаемость осталась на высоком уровне, и как я уже говорил ранее, в некоторых студиях повысилась.

Алексей, Ваша фирма "Санлайн" известна не только как владелец бренда "Megasun", под которым в Украине работает сеть студий загара, но и как официальный поставщик на Украинский рынок соляриев известных европейских производителей. Какая сейчас сложилась ситуация на рынке установок для искусственного загара? Каковы предпочтения покупателей соляриев? Что пользуется наибольшим спросом - вертикальные или горизонтальные солярии? Солярии каких марок и в каком ценовом сегменте выбирают себе покупатели для ведения бизнеса и для частного использования?

Учитывая наш более чем 10-летний опыт продаж соляриев на Украинском рынке, я могу с уверенностью сказать, что с течением времени меняются и предпочтения покупателей. Если, раньше покупая солярий, многие расценивали этот прибор как имиджевую составляющую своего салона красоты или спортклуба, особо не утруждая себя изучением технических особенностей оборудования и ориентируясь, в основном, на известность марки, то теперь эта ситуация в корне изменилась. Покупатель стал грамотным, экономным и прагматичным. Количество ламп, их мощность, объем потребляемой электроэнергии, необходимая площадь для установки прибора - вот основные параметры, которые стали интересовать желающих купить солярий. Срок окупаемости и размер первоначальных инвестиций теперь имеют высший приоритет, опережая известность бренда. К концу 2009 началу 2010 года увеличилось количество приборов, продаваемых в кредит. Во многом это связано с программами беспроцентного кредитования, предложенными некоторыми производителями. По-прежнему наибольшим спросом пользуются вертикальные солярии, особенно надежные модели с большим количеством ламп и невысокой ценой. Яркий тому пример - новая модель вертикального солярия SonneX V70-turbo. Качественный и недорогой, просторный и мощный вертикальный солярий с ярким дизайном и большим набором дополнительных функций. Вместе с тем солярии SonneX V70-turbo обладают очень доступной ценой. Моделями вертикальных соляриев SonneX V70-turbo укомплектованы две наши новые студии загара, открытые в 2009 и 2010 году, что служит лучшей рекомендацией для потенциальных покупателей. Первая партия соляриев SonneX V70-turbo, завезенная нами на территорию Украины в начале 2010 года, была распродана всего за одну неделю.

А спрос на горизонтальные солярии? Он так же остался стабильным?

Горизонтальные солярии, по сложившимся в Украине традициям, почти всегда преимущественно покупали себе владельцы специализированных студий загара и салонов, в которых установлен более чем один солярий, обычно два или три. Горизонтальные солярии всегда были и остаются сейчас значительно дороже вертикальных моделей, при этом качество загара в них зачастую бывает не лучшим по многим техническим и эргономическим причинам. Ранее, когда экономическая ситуация в стране и мире была более благоприятной, соотношение в заказах между вертикальными и горизонтальными моделями соляриев составляло, примерно, 10 : 1. Однако в последние месяцы заказов на горизонтальные солярии поступает крайне мало. Клиенты стали экономить на первоначальных инвестициях на развитие бизнеса и рассматривают покупку солярия только как экономически выгодное и быстро окупаемое решение.

Так кто же сейчас формирует спрос в Украине на солярии? Каков портрет потенциального покупателя солярия на сегодняшний день?

На сегодняшний день заказы на солярии к нам поступают, в первую очередь, от владельцев бизнеса индустрии красоты, спортклубов, которые ставят перед нами задачу о продаже им максимально рентабельного оборудования. Впереди весна и многие понимают, что недорогой вертикальный солярий стоимостью 4-6 тысяч евро легко окупится в ближайшие 6 месяцев. Последние 2 вертикальных солярия SonneX V50 и SonneX V70 были нами проданы владельцу спортклуба и парикмахерской, которые были приобретены собственником в недалеком прошлом как инвестиционные объекты по льготной цене. Так же, после выхода на рынок недорогих и качественных моделей вертикальных соляриев, были осуществлены несколько установок соляриев в частных домах для семейного использования.

И последний традиционный вопрос. Каковы Ваши планы на 2010 год?

Фирма "Санлайн" продолжит развитие сети студий загара MegaSun. В 2010 году мы планируем, по ставшей уже ежегодной традиции, открытие двух новых студий загара MegaSun в г. Харькове. Так же планируется открытие новой студии загара в Киеве. Коллектив нашего предприятия будет, как и прежде, проводить популяризацию услуги загара в Украине, расширяя информированность клиентов наших студий загара MegaSun о пользе контролируемого загара и необходимости использования косметики для загара в соляриях для сохранения молодости, здоровья и красоты кожного покрова. Мы по-прежнему будем радовать наших уважаемых клиентов и покупателей самыми безопасными и качественными УФ-лампами производства фирмы Cosmedico. Качественный, контролируемый и безопасный загар, хорошее настроение многочисленных клиентов и успешный бизнес партнеров - наш высший приоритет. Февраль - последний месяц зимы и предвестник весны, именно сейчас настало время придать золотой оттенок Вашему имиджу! Удачи всем.


СТАТЬИ О КОМПАНИИ САНЛАЙН:

Победители 2007 года

Финальный вечер конкурса tanningAward 2007 на лучшую студию загара в Европе превзошел все ожидания. Получился настоящий праздник - на торжественное вручение премии приехали представители всех 35 стран-участниц. Церемония награждения awardNight 2007 надолго останется в памяти всех гостей, которым посчастливилось стать свидетелями этого грандиозного события. А самым счастливым человеком в этот вечер, несомненно, стал Андреас Пек - его студия загара Sun Island (Германия) была объявлена победителем конкурса European tanningAward 2007.

В пятницу, 2 ноября 2007 года, в рамках международной выставки SOLARIA все крупнейшие игроки «солнечного» рынка Европы собрались на Рейнских террасах Кёльна, чтобы стать свидетелями кульминации конкурса European tanningAward 2007 и узнать имена счастливцев и названия предприятий «солнечного» рынка, которые признаны лучшими из лучших в Европе. Вечер церемонии награждения awardNight проходил уже во второй раз (впервые эта премия вручалась в 2005 году, но исключительно на национальном уровне), и с каждым годом конкурс набирает обороты. Обладание премией tanningAward – это подтверждение высокого качества услуг на международном уровне, уважение и престиж среди клиентов, доказательство статуса «лучшего из лучших» в сфере предоставления услуг искусственного загара.

Призы странам-участницам

Незабываемые события вечера

Идейными создателями конкурса tanningAward, которые взяли на себя также все заботы по подготовке и организации проведения церемонии awardNight, являются компании megaSun, UltraSun, LightTech, Fiji Blend и UV-Power. Представители этих фирм входили в состав компетентного жюри, которое определяло номинантов на победу. Впервые в этом году конкурс проходил под патронатом Ассоциации ESA.

Участники и гости awardNight начали собираться в оригинально украшенном зале на Рейнских террасах задолго до полуночи, когда, собственно, и должно было прозвучать имя победителя. Всех, кто ступал на красную ковровую дорожку, приветствовали овациями. Организаторы позаботились о том, чтобы все желания гостей были удовлетворены — встречали и обслуживали присутствующих профессиональные стюарды.

Вечер начался со стильного свинга в исполнении ансамбля King Kameha Club Band. Затем эстафету проведения мероприятия переняли телеведущая немецкого телевидения Андреа Кемптер и партнер Хайди Клум по телешоу «Будущая топ-модель Германии» хореограф Брюс Дарнелл — эта пара буквально влюбила в себя гостей своим потрясающим обаянием. Нескольким съемочным группам и множеству журналистов работы хватало: целая когорта немецких знаменитостей приветствовала победителей европейского шоу и весь «солнечный» рынок в целом. И все это великолепие сопровождалось выстрелами из пушек, заряженных фейерверками и конфетти, без чего, впрочем, не обходится ни одна праздничная вечеринка.

В середине торжества управляющий директор KBL megaSun Клаус Лар сделал подарок президенту ESA Раймонду Херену — передал денежный чек, сумма с которого предназначается для того, чтобы профинансировать объективные независимые исследования по изучению воздействия УФ-излучения на организм человека.

С прицелом на будущее

В период с мая по октябрь 2007 года заявки на участие в конкурсе подали представители из 35 стран Европы. И нет сомнений в том, что награды конкурса European tanningAward была удостоена самая высококачественная, современная и профессиональная концепция солярия. Победителем конкурса European tanningAward 2007 стал Андреас Пек и его студия Sun Island в Людвигсфельде, расположенная южнее Берлина.

Церемония awardNight стала знаковым событием для всей отрасли загара, которая теперь начнет работать над тем, чтобы собраться вновь в 2009 году на ставшем уже традиционным очередном финале конкурса European tanningAward.

Победителем 2007 года от Украины стала студия Sunline, руководитель - Алексей Наяр.


Источник: Tan.Biz журнал, декабрь 2007 г.

Переход: Первая  1  Последняя  

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua