СОЛЯРИИ УФ-ЛАМПЫ ИНФРАКРАСНЫЕ КАБИНЫ КОСМЕТИКА СТАТЬИ ФРАНЧАЙЗИНГ FAQ
ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

Новый солярий
Новый солярий – это значительное и радостное приобретение. Солярий – это намного больше, чем просто инструмент красоты, так как, в первую очередь, это подарок для вашего здоровья и иммунитета. История соляриев связана с борьбой с тяжелыми кожными заболеваниями – экземой и псориазом. Поскольку данные заболевания плохо поддаются лечению и носят рецидивный характер, возникла необходимость в создании сильного средства для исцеления данных болезней. На протяжении всего времени существования соляриев, с появлением множества различных видов оборудования для загара, ученые не перестают удивлять мир различными открытиями, связанными с лечебными свойствами таннинг-оборудования. ...>>>


 

Каким должен быть официальный сайт студии загара?

Так как деятельность студии загара направлена на поддержание красоты и здоровья, то и ее официальный сайт должен быть не менее презентабельным и красивым, чем сама студия. Визуальное восприятие играет первостепенную роль в формированни оценки посетителем качества сервиса в студии. Так или иначе, посетитель сайта или первичный клиент студии переносит значение "красоты" на всё, что имеет отношение к деятельности студии: дизайн и функционал сайта, оформление и комфорт интерьера. Привлекательный и эффективный официальный сайт студии загара способствует привлечению новых клиентов и укреплению отношений с постоянными. Сайт можно использовать в качестве визитки или офиса, позволяющих установить двустороннюю связь между студией загара и клиентами.

Прежде чем браться за создание сайта, руководитель студии загара должен четко представлять себе, что его задача - рекламировать услуги, в качестве которых клиент сможет убедиться лишь после прохождения процедуры. А, значит, основным фактором, определяющим выбор клиента, является доверие к данной студии загара, к ее сервису, оборудованию и персоналу.

Таким образом, при создании сайта студии загара следует придерживаться нескольких направлений:

  • определить для клиента возможности студии загара, предлагаемые услуги (различные типы соляриев, коллагенарий и т.д.);
  • формирование у клиентов интереса к услугам студии;
  • создание доверия клиента к студии, услугам, товарам и персоналу;
  • обоснование формирования цен на товары и услуги (к примеру, если используется специальная косметика для загара в соляриях, то клиент должен знать о том, входит ли она в стоимость сеанса для VIP-клиентов или оплачивается отдельно);
  • формирование мотивации клиента позвонить в студию.

Каждое из этих направлений должно учитываться на наполнении официального сайта необходимой и полезной информацией.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вертикальный солярий SonneX magnum 250 DUO, модель 2014 года, производства Германии, 52 лампы х 230 Вт. Есть в наличии


ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА:

Главная страница Купить солярий УФ-Лампы Инфракрасные кабины Косметика Аксессуары Статьи Новости ЧаВо Карта сайта

© "Санлайн", 1998-2016 г. - Украина, Харьков, ул.Есенина, 1, тел. +38 (057) 714-14-46 e-mail: info@sun.in.ua